Время 20:22
Полежав не много я оделась и вышла с комнаты.Пошла я в комнату к ребятам.Эда дома не было,он ушел гулять с Марти.Т/и-я поехала.
К-у кому?
Т/и-Кать не тупи.К Саше
конечно же.
Э-тогда ладно.С ночёвкой?
Т/и-да.
Э-Тогда ладно.Желаю хорошо провести время.
Т/и-спасибо.Я пошла в прихожую.Одев обувь и взяв собой пакет с одеждой и ключи от машины я вышла из дома.Спустившись в низ я вышла из подъезда и пошла к своей машине.Сев в нее я ее завела и поехала сначала в магазин.
20:52.
Я жду пока ко мне спуститься Саша.Мне стало скучно и я решила закурить сигарету.Обычные сигареты я курю очень редко,мне как то больше нравится вейпы.Достав из сумочки сигарету и зажигалку.Я подожгла сигарету и закурив ее начала оглядываться в округ.На улице было светло.Как вдруг я заметила знакомую фигуру.Сука! Только не Никита.
(Немного о Никите.Ему 24 года.Районный бабник.Каждая вторая телка была выебанна им же.Со мной он не успел.Я не хотела этого.И из за этого он меня избивал, пытался насиловать,но спасибо моему братику что спасал меня от него.)
О нет сука он ко мне подходит.Н-какие люди.Сама мисс Т/и тут стоит.Привет малышка,я скучал.
Т/и-а я нет.Отъебись Никита.
Н-а что такое.Более смелой стала.При наших отношениях ты была более спокойной.
Т/и-я была спокойной потому что, если бы я разозлилась,я бы давно тебя убила бы.
Н-молоко на губе не от сохла чтобы мне хамить.А да похуй иди сюда.Он начал подходить ко мне.Когда он приблизился,он поцеловал меня в губы.Я начала рыпаться,а он скрутил мои руки.Как вдруг я услышала голос сзади.
С-ЭЙ!ОТОШЁЛ ОТ НЕЕ.
Никита отстранился и повернулся назад.
Н-а ты ещё кто такой?
С-я ее друг.
Н-а что ее другу не сидится на месте.
С-а потому что я ее друг.И я ее брату обещал что всегда буду ее защищать.
Н-ну и как же ты будешь ее защищать?Саша достал свой пистолет из заднего кармана.
С-а этим.Если я ещё раз увижу тебя рядом с ней я,я тебе пристрелю бошку.Ты понял меня?
Н-да...да...
С-тогда беги.Никита убежал,а я подбежала к Саше и сильно обняла.
Т/и-Сашенька ты же мое спасение.
От страха у меня пошли слезы.
С-все тише тише солнышко.Он с тобой ничего не сделал?
Т/и-нет.
С-тогда хорошо.У тебя что то с дыханием не так.Ингалятор с собой?
Т/и-да.
С-тогда хорошо.Где ящик?
Т/и-а машине.Саша взял ящик энергетиков,а я свой пакет и так мы зашли в подъезд.
*
Привет мои зайки.Вот вам новая прода из 435 слов.Это много)