Прошло 2 часа.
Пока мы смотрели сериал,меня начало клонить в сон.Я долго боролась,но сон меня победил,и я уснула.
Pov Danil.
Мы втроём сидели и смотрели сериал.Как вдруг я ощутил на моем плече какое то воздействия.Я посмотрел и увидел,как Т/и уснула и ее голова упала на мое плечо.
Твои мысли*Какая же она лапочка.
Мои мысли прервал голос друга.
С-ну как вам сериал?
Д-тихо Т/и разбудишь.(шёпотом)
С-прости(шёпотом)
Д-я пойду отнесу ее в комнату(шёпотом)
С-хорошо(шёпотом)Я встал с кровати и взяв на руки девушку вышел со своей комнаты и пошел в комнату к Т/и.Уложив ее поудобнее на кровать и укрыв одеялом я уже собирался уходить,но тут вдруг она взяла меня за руку,будто хотела меня остановить.
Т/и-останься со мно пожалуйста...
Д-ты правда хочешь этого?
Т/и-да
Д-тогда хорошо.Я лег рядом с ней и укутувшись в другое одеяло,я обнял её за плечо и так мы уснули.
Pov Aleksandr
Я сидел и ждал пока Данил придёт.
Прошло 10 минут.
Я жду этого уебка уже 10 минут,а его досихпор нету и я решил пойти поискать его.Я встал с кровати и вышел с комнаты.Я начала обходить комнаты.
Прошло 2 минут.Прошло пару минут,а этого Данила я досихпор не нашел.Стоп...Я же не проверил единственную комнату.И это комната Т/и.Поднявшись на верх я подошёл к комнате Т/и.Приоткрыв дверь я высунул туда голову и посмотрев на кровать я увидел вот такую картину.
8Мысли Саши*ой голубочки спят.Ладно не буду мешать.
*
Привет зайки вот вам прода.Простите что прода такая маленькая.Спать очень хочется(