Прошло 2 часа
Время 20:21Я проснулась и открыв глаза начала рассматривать комнату.Не увидев Данила,я насторажилась.Встав с кровати я вышла с комнаты и спустилась вниз.Зайдя на кухню я увидела как Наташа сидела в телефоне и попивала чай.
Н-о приветик,проснулась?
Т/и-угу.
Н-скоро у нас посиделки будут,ты с нами?
Т/и-конечно.Бухло будет?
Н-тебе бы только выпить.
Т/и-естественно.Бля...Мне резко поплохело и я побежала в туалет,за мной побежала Наташа.Забежав в туалет и подбежав к туалету и открыв его,я начала блевать.Ко мне подошла Наташа.
Н-солнышко ты чего?Тебе плохо?
Т/и-угуЯ начала сильно кашлять.
Н-Т/и!
Я кашляла все сильнее и сильнее.
Т/и-астма...
Н-блять!Наташа убежала,походу в мою комнату.Через пару минут она прибежала,но уже с ингаляторором.
Н-держи
Я сразу же взяла и сделала несколько дохов.
Н-лучше?
Т/и-угу.Пока мы сидели в обнимку в туалет пришла Катя.
К-Т/ишка,что с тобой?!
Т/и-со мной все нормально.
Н-ей стало плохо,поблевав у нее начался приступ.
К-Т/ишка,моя.Она подошла к нам и обняла.
Т/и-Кать,а где Данил с Сашей?
К-нп террасе тик ток снимают,а что?
Т/и-да,нечего просто к ним хочу.
Н-иди тогда.Мы встали и разошлись,я пошла к парням,а девочки остались на кухне.Выйдя на террасу я увидела что эти двоя ведут стрим в тик токе.Я подошла к ним и обняла их за стороны за шеи.
Т/и-приветики)
Д-о ты проснулась?
Т/и-как видишь.А вы стрим ведете?
С-ага)Присоединяйся.
Т/и-с удовольствием)Я притащила стул и села посередине.
Прошло пол часа.
Время 20:56
За это время мы успели пообщаться,посмеяться,ответить на вопросы которые задавали подписчики.
К нам подошёл Эд.
Э-ребятки может шашлычок забабахаем?
С-а что можно.
Д-а где Михуил?
С-и вправду где он?
Э-я откуда знаю.Знаю что Нугзар на втором этаже вместе с Наташей.
Стоп вы стрим видете?
С-ой точно.
Т/и-да зрители про вас забыли(
С-так ребятки нам нужно идти готовить шашлык,а вам мы желаем хорошего вечера)Всех люблю и целую.
Д/Т/и/Э-пока)Саша отключил стрим и мы зашли в дом чтобы взять мясо с шампурами.
С этим всем набором мы пошли в беседку.Саша начал разводить огонь,а мы с Данилом насаживали мясо на шампура.Когда огонь был готов Даня поставил жарится мясо.Прошло 15-20 минут.
Мясо уже было готово.Нарезав овощи мы сделали салат и нарезки.Разложив мясо на одну большую тарелку и достав выпивку.Мы сели кушать.
Прошло 2 часа
Время 1:30.
Все уже почти об край бухие.Только Катя,Эд,Наташа и Данил были трезвыми.Вдруг мне в голову шибанула охуенная идея.
Твои мысли*тут же есть бассейн)
Одной было скучно и я решила позвать Сашу со мной.
Т/и-Саш,пошли в бассейн прыгать)(шёпотом)
С-о охуенная идея пошли(шопотом)Мы ели как встали и пошли в сторону бассейна.
Э-эй два алкаша вы куда пошли?
С-мы сейчас придем.
Т/и-угу*
Вот вам новая прода.Длиненькая я соглашусь)И удивительно что прода сегодня рано.Вса