Pov Danil.
Э-мне это не нравится.Данил пойдем ка проследим за этими.
Д-пошли.Мы встали и начали следить за этими двумя.Мы шли тихо чтобы нас не заметили.Вдруг Саша и Т/и остановилась около бассейна.
Д-уфф,не говори что они сейчас будут прыгать в бассейн?
Э-не хочу огорчать,но так и есть.Не успев нечего предпринять,как эти двоя уже прыгнули в бассейн.
Э-ну это пиздец,пошли доставать их.
Д-пошли.Подойдя к бассейну мы начали наблюдать за этими алкашами.
Д-алкаши,нахуй вы прыгаете в бассейн?
Т/и-о Данилка мой любимый достань меня пожалуйста.А то холодно.
Д-ну конечно холодно на улице октябрь.
Э-а тебя не смутило как она тебя назвала?
Д-нет,а как она меня назвала?
Э-Данилка,любимый.
Д-ну она же пьяна нечего не понимает.Ладно пойду ее в комнату отнесу.Иди сюда дуреха.Подошов к бассейну и расправив свои руки я достал ее и потащил ее в дом.Зайдя в дом я снял обувь и направился к лестнице чтобы подняться на верх.Поднявшись я пошел в сторону комнаты Т/и.Открыв дверь в комнату я уложил подругу,в ее кровать.
Твои мысли*черт она же ещё и мокрая.Придется ее переодеть.
Д-Т/ишка,а тебя переодеть,или сама справишься?
Т/и-помоги.
Д-хорошо.Подойдя к ее шкафу я начал искать ей одежду.Найдя подходящий наряд я направился к Т/и.Сев на корточки я снял с нее штаны и переодел в сухую.И также было с футболкой.
Вот такой наряд:
Д-все теперь укутывайся в одеялко и ложишься спать.
Т/и-останься со мной.
Д-точно этого хочешь?
Т/и-угу.
Д-тогда останусьВыключив свет я лег рядом с Т/и.Она сразу же обняла меня за торс.А я её за талию.И так в обнимку мы уснули.
*
Зайчики мои любимые.Вот вам маленькая прода.У нас завтра дистанционка и ещё + холода.Так что попробую написать в это время побольше прод