22 глава

167 7 0
                                    

Выйдя и закрыв тихонько дверь я пошел к Т/и.Постучав в дверь я спросил разрешение.

С-можно?
Т/и-угу(хриплым голосом)

Зайдя в комнату я увидел такую картину,как Т/и на кровати сиди и плачет.

С-Т/ишка,ты почему плачешь?
Т/и-...
С-ответь солнышко...
Т/и-...
С-Т/и,не пугай меня.
Т/и-почему,Данил,мне не отвечал?..
С-У него нервный срыв.И сейчас его беспокоить нельзя.
Т/и-я хочу к нему...
С-Т/и,нельзя!Вот черт

Но Т/и уже убежала не услышав мои слова.

Пов Т/и.

Я встала с кровати и побежала к Данилу.Подойдя к комнате,я тихонько открыла дверь и зашла туда.Зайдя я увидела,как Данил лежит на кровати и тихонько сопит в подушку.Сердце сразу же забилось сильнее.Я подошла к кровати и легла рядом с ним обняв его.Я сразу же почувствовала его парфюм.Полежав пару минут я почувствовала что Данил меня обнял.

Д-ты чего тут делаешь?
Т/и-ты это мне?
Д-ну а кому же,если не тебе?
Т/и-захотелось тебя увидеть.
Д-правда?Я думал что тебе на меня наплевать...
Т/и-кто тебе это сказал?
Д-ну сама подумай,враг который добивается к тебе в друзья.Нахуй такой нужен?
Т/и-ты мне нужен.Очень.Я без тебя не могу.
Д-правда?Я же тебе столько боли причинил.
Т/и-только морально,а не физически.
Д-понятно.Короче я спать,а ты?
Т/и-я с тобой буду спать,ты же не против?
Д-нет конечно.Спи где хочешь)
Т/и-тогда спать?
Д-угу.

Даня подвинул меня ближе и обнял за талию,а мне остаётся только ответить на эти обнимашки.Закрыв глаза я начала проваливаться в сон.

*
Приветики мои зайки.Я же говорила вам что на выходных будет прода,так получайте.А вы уже смотрели новый сериал „слово пацана"?Я да,и он мне до жути понравился.Вы читайте,а я пошла смотреть битву сильнейших♥️)))

любовь после долгой разлуки...Место, где живут истории. Откройте их для себя