Делать мне было нечего.Очень хотелось курить,но не могла ведь я Саше пообещала что больше не буду курить.Прошло пару минут.Ко мне подъехала машина моего лучшего друга.
С-садись)
Т/и-ооо наконец то ты приехал,я чуть от скуки чуть не закурила.
С-у тебя что есть собой сигареты?
Т/и-у меня нет,а вот в магазине да.Я показала пальцем на магазин.
С-ух Т/и.Ладно пошли в магазин надо еду и выпивку купить))
Т/и-о бухло))
С-ага пошли))Саша вышел из машины,и мы пошли в магазин.
Спустя час мы уже вышли из магазина.Мы купили всякой еды и конечно же бухла.Загрузив еду в багажник мы отправились в путь.
Ехали мы около 2-3 часов.За это время я успела поспать.Выйдя из машины я начала глазами искать Наташу и Данила.Вдруг я заметила Наташу и побежала к ней с объятиями.Т/и-Наташа!
Н-Т/ишка!Я к ней подбежала и обняла сильными объятиями.Простояв где то минут мы остранились.
Н-ну как дела?
Т/и-не здесь.Потом все расскажу.
Н-хорошо.
Т/и-а ты Данила не видела?
Н-нет,а что?
Т/и-да,просто.
Н-тогда ясно.Наш разговор прервал голос с далека.
С-Т/и,иди сюда помогать!(с далека)
Т/и-сейчас!! Увидимся)
Н-угу.После ее слов я побежала обратно к Саше.Пока я бежала,к Саше подошёл Данил.Добежав я прыгнула ему в объятия.
Т/и-Данилка!!)
Д-приветик)))Как дела?
Т/и-нормально.Я спустилась с его рук и подошла к Саше.
Т/и-чем помочь?
С-с пакетами
Д-давайте я тоже вам помогу.Все равно мне делать нечего.
С-конечно давай))Взяв пакеты мы втроём пошли в дом.Я забыла показать вам дом.
Он вот такой:Зай
дя в дом мы сняли обувь и прошли на кухню.Пока мы орудовали на кухне,Эд с Катей уже приехали.
Все разложив мы вышли с дома и мы втроём пошли к машине Саше.С-что делать будем?
Д-не знаю.
Т/и-предлагаю посмотреть какой нибудь сериал или фильм на огромном телеке,с моря вкусняшек.
Д-поддерживаю.
С-тогда сейчас переоденемся и будем смотреть фильм пока все не приедут.
Т/и-согласна.Саша открыл багажник и достал от тудого свой чемодан и закрыл его.
Т/и-а где мой чемодан?
С-Т/и,он у Эда.
Т/и-точно, тогда я к брату.Я оставила парней на том же месте,а сама пошла в дом к брату.Зайдя в дом и поднявшись на верх я постучалась в дверь брата.
Т/и-можно?
Э-конечно.Я зашла в комнату.
Т/и-Эд,а где мой чемодан?
Э-да,вот он.
Т/и-угу спасибо.Тогда я в комнату.
Э-хорошо.Взяв свой чемодан я вышла с комнаты.Дойдя до своей комнаты я зашла в нее.
Твои мысли*моя комната.С ней столько воспоминаний у меня...Все убрать грустинку!
Сев на кровать я начала ее гладить.Потом и вовсе легла на нее.
Пролежав так пару минут я встала и начала раскладывать свои вещи в шкаф.
Прошло где-то 5-10 минут,и я только сейчас закончила разлаживать вещи.Я начала подбирать одежду чтобы переодеться.
Спустя время я выбрала эту одеждуПереодевшись я вышла со своей комнаты и пошла в комнату к Саше.Ведь Данил живёт вместе с ним.Дойдя я постучалась в комнату и приоткрыла дверь и я спросила:
Т/и-можно?
С-конечно.
Т/и-я тут
Д-садись.
Т/и-вы,тут уже без меня все подготовили?
Д-угу.
Т/и-что смотреть будем?
С-закрытую школу.
Т/и-прикольно.Саша включил сериал,и мы начали его смотреть.
*
Приветики мои зайки.Вот вам долгожданная прода.Извините что два дня проды не выходили((У меня было много дз.