12 главар

225 7 3
                                    



Пока я сидела и общалась с Катей в комнату зашёл Саша с коробками пиццы.

Т/и-ооо кушать.
С-держи милая.

Он положил на кровать коробки и лег рядом со мной.

К-о что такого вы там едите?
Т/и-пиццу,кстати любимая Эда.
К-ха,мы вот тоже ждём доставку.Только там нормальная еда.Ладно не буду вам мешать,пока.
Т/и-пока.

Катя отключила звонок.Положив телефон на тумбу я посмотрела на Сашу.Он сидел и залипал в телефоне, одновременно кушая

кусок пиццы.Через 10 минут мы доели одну порцию пиццы захотела спать,решив леч у Саши на коленки и закрыв глаза я уснула.

Пов Саши.

Пока я залипал в телефоне,Т/и легла на мои колени и начала засыпать.Я положил телефон на тумбочку.Я встал с кровати и подошёл к шкафу и достал от тудого ее шорты и футболку.Подошев к ней я сначала снял с нее кофту и футболку,место него я одел на нее  футболку которую приготовил,затем снял с нее штаны,а вместо него шорты.Укрыв ее одеялом,я пошел переодеваться.Переодевшись я закрыл дверь комнаты и выключил свет.Я лег рядом с Т/и и укрыл себя тоже одеялом и обняв её я начал засыпать.
После этой ночёвки прошло 3 месяца.Рука Т/и зажила и ей сняли гипс.

От лица Т/и

Октябрь 12.
Утро 7:32.

Я встала от лучей солнца.

Твои мысли*Черт опять забыла шторы закрыть.Надо вставать тогда.

Я встала с кровати и пошла свою ванну.Сделав всю рутину я вышла с ванны.Когда я вышла с комнаты,ко мне сразу же прибежал Марти.

Т/и-как так ты рано встал?

Я его погладила и пошла на кухню.Я хотела очень спать и из за этого пошла готовить себе кофе.Заварив я села за стол.Включив телевизор я начала смотреть новости.Ну нечего не меняется.Каждый день одно и тоже.Опять идёт речь обо нас.Ну молодцы что сказать.Чего блять!?НАТАШУ ПОХИТИЛИ!?ОНИ ОХУЕЛИ МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ?! Бедный Нугзар...Убивается наверное...Ладно сегодня собрание в штабе может расскажут...Допив кофе я пошла в комнату и начала рыдать.У меня началась истерика.В мою комнату постучались и в нее кто зашёл.Это был Эд.

Э-солнышко что случилось?!
Т/и-поч...почему...В...Вы...н...не...
расс...рассказали...чт...что...На...
наташу...по...похитили?...
Э-откуда ты знаешь?
Т/и-я посмотрела новости... Почему ты не рассказал?!ПОЧЕМУ?!
Э-Т/ишка не кричи пожалуйста...
Т/И-ПОЧЕМУ?!

любовь после долгой разлуки...Место, где живут истории. Откройте их для себя