С-поехали?
Т/и-угу.Только сумку возьму.
С-хорошо.Я взяла свою сумку,и я вместе с Сашей вышла с комнаты.Мы обулись и вышли с квартиры.На улице было тепло и поэтому верх платья я нацепила кожанку.Спустившись в низ мы вышли с подъезда и сели в машину Саши.По пути к его дому,мы разговаривали.Доехав он мне сказал,чтобы я осталась в машине и ждала его.Саша закрыл машину и оставил меня одну.Я сидела в телефоне листая ленту тик тока.
Подождав 10-15 минут Саша вернулся обратно и мы поехали в штаб.
Спустя пол часа.
Мы доехали до штаба.Мы вышли из машины и пошли ко входу.У входа стояли Херейд и Наташа.
Т/и-Наташенька!
Обернувшись девушка увидела меня и расправила руки для объятия.Подбежав к ней я ее обняла.Простояв так 5 минут мы остранились.
Т/и-почему ты приехала? Почему дома не осталась?Тебе надо выздоравливать.Ты вся покалечена.Мне на тебя больно смотреть...
Я ещё раз ее обняла,но уже сильнее.
Н-Наташа.
Н-солнышко задушишь.
Т/и-прости...Так почему приехала?
Н-я боялась оставаться одной дома.А если станет плохо,пойду в кабинет Нугзара.
Т/и-хорошо.Пойдемте а то на улице похолодало.Мы зашли в штаб.Наш кабинет с Сашей был на втором этаже.Мы поднялись на верх и зашли в кабинет.
Т/и-мой кабинет...Как я тут давно не была.Саш, а ты поливал мою орхидею?
С-не волнуйся поливал.
Т/и-спасибо.Мне заказы поступали?
С-да,где-то 5-10.
Т/и-сколько нахуй 5-10.
С-ну вот так вот.
Т/и-как обычно в три домой приеду...
С-не волнуйся.Половину заказов я уже выполнил сам.
Т/и-ПРАВДА?
С-ага.
Т/и-спасибочки!Я подбежала к Саше и обняла его.Вдруг на телефон Саши поступил звонок.
С-ой телефон звонит.
Он достал телефон из кармана.По голосу это был Эд.
С-ага.Хорошо.Блять да куплю я тебе эту хуету.Все сейчас будем.
Саша отключил звонок.
С-пошли к Эду.
Т/и-там все будут?
С-да.
Т/и-ну пиздец.Я рядом с тобой сяду?
С-конечно.Мы обнялись за плечо и пошли к Эду.Дойдя мы постучались.
Т/и-можно?
Э-конечно,заходите.Мы с Сашей зашли и сели на свои места.
Э-все мы знаем что Наташу похитили.
Все-Да.
Э-херейд иди сюда.
Ну-угу.Нугзар подошёл к Эду,а тот начал что то шептать.После шёпотов на ушко,Нугзар вышел из кабинета.
Я-Ярик.
Я-а куда Херейд ушел?
Э-сейчас увидишь.Через пару минут пришел Нугзар,но не один а с Наташей.
М-Маша.
М-НАТАШЕНЬКА!!!
Мария подорвалась с места и сразу же обняла ее.
*
Вот вам прода.