17 глава

192 10 8
                                    

После разговора с братом,я пошла в свою комнату и начала искать чемодан.
Прошло 5 минут.
И я досихпор его не нашла.

Т/и-сука да где ты?А вот где ты.

Я его нашла на верхней полке своего шкафа.На одни и те же грабли я не хотела вставать,и на помощь я позвала Перца старшего.Он мне его достал,и я его отблагодарила за это,после этого он ушел.А я начала собираться.

Прошло пол часа.

Я все собрала и поставила свой чемодан в угл комнаты.Саша давно приехал и уже сидел с Эдом в зале и играли приставку.Эд ещё позвал Ярика с Витой так что сегодня нам  будет не скучно.Я взяла телефон и пошла в зал.Там я подошла,к Кате которая что то готовила.

Т/и-чо готовишь?
К-пиццу.
Т/и-помочь?
К-нет спасибо.
Т/и-ну тогда ладно(

С этими словами я пошла к парням.Сев рядом с Сашей я положила на его плечо свою голову,и начала смотреть за их игрой.Они играли в морто комбо.

Т/и-прикольно играешь.
С-спасибо)
Т/и-а почему не рассказывал что умеешь играть?
С-ну ты не спрашивала.
Т/и-понятно,дай затянуть.
С-нет
Т/и-почему?
С-когда ты начала курить,твои приступы стали частыми.Т/ишь тебе противопоказано курить.Тебе Эд это неоднократно говорит,а ты его не слушаешь.Электронки это ещё пустяк,но почему ты куришь обычные сигареты?Хочешь чтобы в какой нибудь день ты перестал дышать?Т/ишь,обещай что ты бросишь курить и что сегодня мне отдашь все свои курилки.
Т/и-хорошо(Я себя так успокаиваю.
С-эта вещь которая тебя успокаивает,наоборот тебя убивает.
Т/и-я знаю(И чо мне делать?
С-не знаю,но ты с этого дня не куришь.Я знаю будет не легко,но я буду тебе помогать.

Пока мы с Сашей разговаривали,в домофон позвонили.

Т/и-я открою.

Я встала с дивана,и поплелась ко входу.Я взяла трубку домофона.Это были ребята.Я оставила дверь не запертой и пошла обратно к ребятам.Пока я там открывала дверь,парни закончили играть и Эд с Катей куда то делись.

Т/и-Саш а где Эд с Катей?
С-ушли куда то.
Т/и-понятно)
С-что делать будем.
Т/и-как ты,а я буду с Марти играть.
С-ну ладно я в телефоне посижу.
Т/и-ну и сиди.Мартии ты где?

Тут же Марти пришел с моей комнаты.

Т/и-а вот где ты рыжая жопа.

Он прибежал ко мне и мы начались играть.

Прошло две минуты и в квартиру кто то зашёл.Не трудно было догадаться что это были Ярик с Витой.

Твои мысли*хмм странно,а где эти двоя.

Я встала с пола и пошла в прихожую.Сразу же с объятиями я накинулась на Виту.

Т/и-Витусик!!

В-Вита.
Я-Ярик

В-Т/ишка привет))
Я-про меня забыли((
Т/и-не бойся не забыла))

Я обняла Ярика и чтобы им не мешать пошла обратно к Саше.Сев рядом с ним я его обняла.Он ответил взаимностью.Спкстя время ребята пришли к нам.

Я-а где Эд с Катей?
Т/и/С-мы сами не знаем.
Т/и-я пойду посмотрю,чо они там делают.
С-я с тобой.
Т/и-хорошо пошли.

Мы встали с дивана и пошли в комнату ребят.Постучавшись я открыла дверь и увидела что эти двоя просто сидят и разговаривают.
*
Вот вам прода))Знаю что так поздно(((,но так получилось)))

любовь после долгой разлуки...Место, где живут истории. Откройте их для себя