Пролог

348 114 12
                                    

Ты мой запретный плод. Ты моя мечта...

Темное пространство напоминающие коридор и как не странно в конце виднелся свет. Он освещал одинокую тропинку, вначале которой стоял ошеломлённый парень. Белые, теплые лучи били ему прямо в лицо, поэтому прикрыв его рукой, он неспеша сделал первый шаг, а потом ещё один преодолевая расстояние к концу темной прострации. И это было ошибкой, тьма не хотела его отпускать, вцепившись в его душу своими мерзкими тонкими и холодными пальцами, она шептала что он сгорит в этом свете и ему стоит остановиться. На миг парень поверил злой силе, но лучи все так же заманчиво грели его тело намекая что в них Рафаэль обретёт покой и счастье.

Разрываясь между двумя силами он сделал шаг ко свету и каково было его удивление когда пред взором глаз цвета бушующего моря расположился июльский, летний сад. Ни огненная гиена, ни ад, ни сам дьявол во плоти, а не имеющая конца долина с большими развалистыми деревьями именующимися яблонями и цветами, как же их было здесь много. Все благоухало сладкими ароматами. Рафаэль чувствовал в этом месте странное умиротворение. Будто его тело умерло, а душа покинула бренный мир смертных оказавшись в лучшем из мест. Может быть это и есть такой желанный всеми рай? Но тогда почему здесь никого нет? Сад был абсолютно пустым, ни одного живого существа, птицы, бабочки или хотя бы муравья. Мертвенную тишину нарушало только его размеренное дыхание и лёгкий ветер который раскачивал большие кроны плодовых деревьев.

Двигаясь далее тропинкой вымощенной камнем, Рафаэль и дальше рассматривал нескончаемые посадки. Зелёные кроны сменяли друг друга, остановившись у одной яблони он прислонился спиной к стволу и прикрыл глаза слушая лёгкий ветерок который гулял между листьев. Сконцентрировав свое внимание парень услышал тихий шум воды, а это означала что где-то недалеко была речка или озеро.

Чем ближе к водоёму тем более подробно Рафаэль мог разглядеть небольшую фигуру. Перед его глазами предстала девушка. Она стояла на носках к нему спиной, в длинном белом платье, а на всю ее спину раскинулись черные густые и длинные волосы. Незнакомка протягивала свою маленькую руку что бы сорвать единственное ярко алое яблоко висящие на ветки дерева. Этот момент смутно напомнил ему о Еве и том как она сорвала запретный плод. Будто почувствовав на себе чужой взгляд она обернулась, ее чисто голубые глаза смотрели на него сначала с испугом, а потом уже с изучающим интересом. Наверное девушка была удивлена увидеть там кого-то помимо себя, но взгляд все же не отвела. Никто спешил действовать, поэтому они и застыл в своих позах. Но незнакомку будто что-то дёрнуло и она рванула босыми ногами по траве к озеру, с каждым шагом все больше погружаюсь в прозрачную водную гладь. Будто выйдя из транса Рафаэль бросился за ней, чувствуя что это именно то что он должен сделать сейчас. Погружаясь он направлялся к незнакомке которая уже остановилась и наблюдала за ним и в итоге Рафаэль остановился в десяти сантиметрах от ее нежно розовых губ. Единственное что осталось на поверхности это их лица: глаза в глаза и дыхание в унисон.

- Проснись, - неожиданно молвила она тем самым прекращая все.

- Что...? - удивлённо спросил парень.

- Ты не должен спать, - снова повторилась девушка и очертания ее лица начало покрываться сероватой дымкой, и в итоге перед глазами парня появилась тьма унося его сознание с собой, а тело полностью погружая под воду.

С удивлением Рафаэль открыл глаза и принял сидячее положение. Не сразу но к сожалением понял что дивное видение было сном. Как он мог быть таким глупым и поверить что наконец-то обрёл покой и это чудесное место было реальностью, этот жестокий мир не может быть таким прекрасным. С горькой улыбкой на губах вспоминая сад он усмехнулся. Все там было слишком идеальным!? Раньше во снах он видел только душераздирающие кошмары. И эта девушка, удивительной красоты создание снилась ему впервые, но он почувствовал странное притяжение. Взгляд ее светло голубых глаз ещё долго будет преследовать его. Неужели это и называют любовью с первого взгляда? Рафаэль был готов в это поверить лиш бы встретить ее снова, прикоснуться к фарфоровой коже, обнять и попробовать на вкус эти светло розовые губы.

Махнув головой пытаясь спрятаться остатки сна и возбуждения он посмотрел на часы которые показывали три часа ночи. Сегодня была годовщина смерти эго матери и обычно после этого дня Рафаэль засыпал на больше чем неделю. Летаргический сон был его личным проклятием, которое раньше казалось спасением. В этот раз все было по другому, с тех пор как он проснулся, почувствовал то что раньше казалось далеко забытой мечтой. С новым вдохом, новым глотком воздуха которого удостоились его лёгкие, Рафаэль ощутил неопределенное желание жить. Ведь это то что он категорически не хотел делать после того, как ещё в детстве потерял самого родного для него человека. Мать.

Желая запечатлеть хотя бы воспоминая о своем сне и о Ней, он сам не понял как поднялся с кровати, как в его в руках оказалась палитра с красками, а напротив чисто белый холст.

Загляни в мою безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя