1. Ночь фантазий

217 89 0
                                    

Кому сдалась эта не выгодная любовь? Тому кто лльет сзезы или тому кто проливает кровь?

Прохладный воздух ночи обдувал слишком бледное лицо парня, последняя летняя ночь выдалась холодной, как бы намекая на состояние его сердца. Одинокую фигуру за клубом едва освещала неоновая вывеска "Ночь фантазий". Создатель этого заведения точно не отличался особой фантазией. Но нервозность, которая напрягала его мозг как струнку гитары быстро заставила забыть об этом и по массировать виски, мигрень не проходила. Достав из кармана джинс пачку сигарет, парень взял одну и зажал искусанными от нервов губами, поднеся зажигалка к ней он подпалил ядовитую трубочку вдыхая дым. Но и это не помогло, со злостью кинув окурок Рафаэль решил вернуться в клуб и попробовать залить свою беду алкоголем.

Внутри здания играла громкая музыка, но вся шумиха была у барной стойки куда он и направился. Алкоголь равно забытию. Нельзя прятаться от реальности, но он давно дал от нее деру. Судьба, судьба... Он ненавидел ее. Три слова в которые он вкладывал всю свою боль. Его существование не выносимо и парень давно бы вскрылся, но давно данное обещание загадочной ей Рафаэль не мог нарушить. Поэтому просто приходил в подобные места и выпивал, с компанией или чаще всего сам. Пробравшись ближе к большому скоплению людей, а в большей части парней он остановился. Помогая друг другу залезть повыше на стол под бурные аплодисменты так называемой публики там оказалось три уже подвыпившие девушки, это было понятно по их попытках подняться. Черноволосая, рыжая и блондинка. Обычные папины дочки, для которых тусовка — это новый день что бы показать себя. Все они как под копирку - избалованные суки. Он не заострял на них особое внимание.

- Виски, - кинул он коротко бармену просто присаживаясь на стул рядом с ними, но, когда парень достал стакан что бы наполнить его янтарной жидкостью, Рафаэль жестом показал ему что бы тот дал ему всю бутылку. Перехилив ее он почувствовал, как по горлу течет горький яд для печени. За считанные секунды половины уже не стало, то что хотел он уже получил, и Рафаэль собрался покинуть сие изобилие людей, как рядом с его рукой приземлился тонкий женский каблук, едва не попав в центр его ладони.

От удивления он вскинул глаза и взглядом встретился с женским лицом, на котором он узрел ухмылку на пухлых розовых губах. Девушка протянула ему свою руку намекая что бы он помог ей спуститься. Теперь Рафаэль мог уже лучше рассмотреть незнакомку. В сравнивнение с ним она была ниже на целую голову и казалась миниатюрной куклой. Голубые глаза подчеркнуты стрелками что создавало эффект лисьих глазок, длинные ресницы. Короткое чёрное платье лишком неприлично открывало стройные ноги черноволосой.

Загляни в мою безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя