Повиновение приводит к смерти.
Истории с плохим концом всегда начинаются с уступков. Ты идешь на встречу в сложной ситуации надеясь, что тебе это воздастся, но судьба делает кувырок и вот ты уже ни с чем. Былое могущество утеряно, а обещанные дары канули в Лету и перед тобой снова постает начало пути. Ты теряешь все, но только не знание со всех ранее пройденных жизненных уроков. Воспоминания о том, что ты все потерял будет мучить тебя до самой смерти, а больней всего будет от осознания своей уже ничтожности. День за днем ты будешь уничтожать себя своими же мыслями, что было бы если я поступил иначе. В таком случае есть два исхода ты сойдешь с ума, твоя личность умрет вместе с былым счастьем, а второй то что ты отомстишь, жажда мести затмит твои глаза и будет единой целью для оставшихся годов жизни.
Просторную гостиную семьи Кроу заполнял нежный женский смех, давно в этом дома не было столько счастья. Мать и дочь сидели на бежевом ковре у камина, Делайла благосклонно склонила голову к Елайзе позволяя той делать с ее волос незамысловатую прическу напротив них головой верх лежала Камелия одна из близких подруг девушки. Непринужденная беседа и уже почти пустая бутылка шампанского заметно подняли дамам настроение.
- Ты самая красивая девушка на свете Делайла, Лойд должен быть на седьмом небе от счастья что ему в жены достанешься именно ты, - восхищенно рассуждала Камелия, ей было немного завидно что Блейк будет помолвлен именно на ее подруге, ведь раньше она имела честь с ним встречаться. Девушка не была посвящена в тайну Кроу, хоть сама и догадывалась что это брак по расчету, основные детали для нее умалчивались.
- Да ты права, Камелия, - отозвалась Елайза. – Наша девочка действительно мечта любого парня, - миссис Кроу была рада за дочь, молодой Блейк показался ей галантным джентльменом и очень порядочным юношей, чем-то даже напомнил ей ее мужа в молодости, такой же обходительный, осторожный в выражениях и умный. Поэтому она без сомнений согласилась на этот брак, посчитав что с ним ее дочь будет, как за каменной стеной и ее не постигнет печальная участь ведь Лойд сможет позаботиться о ней.
- Вы меня смущаете, - румянец тронул щеки черноволосой девушки.
Точка невозврата Делайлы началась с того момента, когда Рафаэль заставил ее уйти. На следующий день она проснулась в его объятиях, а через время девушка уже убегала в слезах. Он целый гребанный час клялся ей в чувствах и верности, а в итоге слезно умолял уйти, говоря, что так будет лучше. Но все же покорно принять предложения Лойда она решила сама, потому что так должно было быть лучше. Причину он не объяснил, молчание было его ответом на всей недосказанности. Человек, которого она предпочла своей семье, отказался от нее, но обещал помнить. Он решил, что лучше она будет в его мечтах и воспоминаниях, чем в реальной жизни и Делайла приняла выбор Рафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...