Стоит ли врать ради любви?
Делайла была разочарована вчерашним днем. А как был зол отец, одно лишь упоминание об Габриэле Ларсе, и он готов взорваться как атомная бомба, последствия были бы схожими. Она была в Лондоне уже почти четыре месяца, но таким видела его впервые. Вильям обещал все исправить, по тому что им нужны были эти филиалы. Ее новое официальное представление свету было перенесено на близившееся день рождения одного из депутатов на которое была приглашена ее семья.
Сзади ей в спину прилетела скомканная бумажка, обернувшись Делайла увидела Рафаэля который сидел в нескольких рядах выше нее. Подняв лист, она прочла содержимое, в котором было только одно предложение: «Сходи со мной на свидание Делайла». Не вопрос скорее просьба. В ответ девушка подарила ему удивленный взгляд, но объяснений не получила, он лишь махнул рукой намекая на продолжения разговора тет-а-тет.
Несколько минут спустя на пару ворвался запыхавшийся молодой практикант и предупредил что она отменена из-за того, что профессора на ковер вызвал ректор. И студентам можно было только догадываться что успел сделать этот старичок, который вел у них международное право. Они все в суматохе начали собирать свои вещи, чтобы покинуть аудиторию.
Делайла вышла одной из первых и ожидала что Рафаэль последует за ней что бы объясниться. Но пройдя до конца этажа и не увидев его она приняла записку за злую шутку и собралась домой. На очередном лестничном пролете за ее плечо кто-то схватился тем самым останавливая девушку. Делайла вскрикнула от страха и хотела ударить человека позади, но тот перехватил ее руку. Вместе они едва удержали равновесие что бы не упасть с лестницы
- Зачем так пугать, кажется вместо того что бы пригласить на свидание ты хочешь убить меня, - уже зло выговорила девушка, увидев кто стоит рядом. – И да, я не пойду с тобой на свидание, - парень посмотрел на нее удивленно.
- Почему Делайла, это будет просто прогулка, я не буду настаивать на что-то большее, - Рафаэль догадывался что она не согласиться с первого раза и у него был план на случай неудачи. - Предлагаю пари, - хитринка в его глазах напрягла девушку, а ухмылка заставила задуматься в правильном месте ли она сейчас находиться. Почему нельзя было просто проигнорировать ту бумажку, любопытство бы съело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...