Соври, ради нашей любви и я пойму тебя.
Дикая лань в очередной раз сбежала от своего охотника. Не увидев девушку рядом с машиной, Рафаэль сначала забеспокоился, и растерялся. Парень опустил на землю пакеты с едой для небольшого перекуса что бы позвонить пропаже. Достав смартфон на дисплее, он увидел не прочитанное сообщение отправлено пять минут назад.
«Меня увидела подруга, стала задавать много лишних вопросов о тебе. Пришлось уехать с ней, позвоню вечером» - напечатанное разозлила парня. Ногой он оттолкнул пакеты и быстро сел в машину при этом сильно хлопнув дверкой. Руки обессилено упали на руль, а потом Рафаэль что есть мощи ударил ими по нему.
Как известно на ладонях, а особенно на пальцах у человека множество нервных окончаний. Сейчас в руках парня скопилась вся ярость, которую он испытывал на эту девушку, ее подругу и себя. Мы не выбираем кем восхищаться, кем заинтересоваться и в кого влюбиться, но сейчас Рафаэль осуждал свой выбор. За то какую цену он может заплатить за него. Ведь по неосторожности оставив Делайлу одну, он не только дал ей шанс очередной раз ускользнуть от него, хоть в этот раз не по своей воле, но и шанс узнать злую правду. Которая может разрушить еще такой хрупкий союз. Ведь как еще может поступить подруга, как не рассказать истину о парне, с которым имеет связь Делайлу.
Его машина на большой скорости выехала на магистраль что начиналась за поселком. Нога безжалостно вжималась в педаль газа, а спидометр показывал цифру двести. Пальцы до хруста сжимали руль, а сбитое дыхание мешало разумно мыслить. Рафаэль понимал, что злостью он себе никак не поможет, но ему нужно было выплеснуть агрессию.
Он просидел весь вечер и большую часть ночи, как на иголке все надеясь на один звонок. Шли минуты, а потом прошли часы. Рафаэль не знал радоваться ему или плакать, от мысленной агонии ему хотелось лишь испариться с этого мира, как капля росы с лепестков цветка в жаркий день. Безнадежные догадки о том, что девушка просто забыла об обещании или у нее сел телефон, с каждой секундой ставали лишь бессмысленней. Злости уже не было, она прошла. Об урагане, эмоций который накрыл парня напоминал только беспорядок, устроенный им же.
Рафаэль сидел, уткнувшись в одну точку, в голове было пусто, а воздух, который он вдыхал был наполнен разбитыми мечтами. Надежда умирает последний лишь из-за того, что первыми умирают вера и любовь. Но ему уже тяжело будет избавиться от чувств, которые смогла вызвать в нем эта девушка. Под утро Ларс уже смирился с тем что Делайле было суждено узнать все не от него, а от ее подруги. Осталось лишь придумать план, как вернуть благосклонность девушки. Все его мысли этой ночью были заполнены ею, и Рафаэль даже с некой досадой понял, что привязался к ней. Если она испытывала к нему хоть каплю тех чувств что он к Делайле, все образумиться, возможно не сразу, но после темно, холодной ночи, всегда наступает яркий и приятный рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...