Играешь в жизнь? Играй красиво.
На ее пухлых губах застыла довольная улыбка. Даже было немного жаль уходить от парня. Их небольшая перепалка прибавила ей настроения, а сон в объятиях этого белобрысого красавца казался сказкой. Обернувшись лицом к зданию она взглядом нашла нужное окно и в нем увидела его наблюдающего за ней. Ухмыльнувшись собственным мыслям, она обязательно обдумает случившееся позже в более умиротворяющей обстановке.
Делайла только в машине вспомнила о телефоне и родителях, которые думают, что недавно прилетевшая из-за границы дочь провела ночь с подругой детства. Сказав водителю свой адрес, она решила, что заявиться в так званый дом раньше, чем планировала, в любом случае можно скинуть все на плохое самочувствие. Вот только ее наряд немного не соответствовал легенде, осталось лишь надеяться, что все семейство Кроу еще спит в шесть утра.
Этот особняк был их родовым гнездом и по наследству должен перейти ее старшему брату. Сейчас это место сложно было назвать ее домом. Девушка могла поклясться, что в американских больницах она провела больше времени чем в этой золотой клетке. Несмотря что особняк оживал в каждый ее приезд и этот раз не был исключением, его стены пели дифирамбы об одиночестве. Стиль был холодным и не из-за доминирования таких оттенков. В нем не чувствовалось души, большие размеры еще не залог уюта.
Как она и предполагала домашнее гнездо было погружено в сон. Без проблем добравшись до своей комнаты, она заперла ее на ключ и решила принять ванну. Нужно было смыть с себя всю вчерашнюю ночь и унять головную боль от выпитого. Ее ванная комната была оформлена в сиреневых тонах по середине была сама ванна, несколько тумбочек, полностью забитых ванными принадлежностями и всякими женскими штучками.
Погружаясь в горячую воду, она ушла в собственные мысли. Делайла не считала эту жизнь чем-то особенным. Когда в каждую минуты ты можешь упасть с сердечным приступом и уже никогда не открыть глаза, все тревоги уходят на другой план. Не сказать, что она пустила все на самотёк. Наоборот пыталась сделать для себя все лучшее. Ведь не имея полноценного детства, недолюбленная родителями у нее не было выбора. Никогда не было нужного человека рядом, когда это было больше всего нужно, тогда она поняла, что в действительности у нее есть только она сама. И этот парень, в его глазах она увидела что-то знакомое еще в клубе, когда незнакомец сидел за барной стойкой. Никому не известно какая сила заставила ее с ним заговорить, но она точно не жалела, что встретила его этой ночью. Делайла не знала причины почему он сидел один и выпивал, его проблемы точно не были поверхностными и недавними, наверное, это ее и подкупило. В его квартире, на его кровати, в его руках она почувствовала себя нужной и желанной другим человеком и тоже самое дала почувствовать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...