Сними свою маску, покажи душу.
В руках Рафаэля техника становилась мощным оружием. Парень давно начал интересоваться программированием и всеми этими кодами. Первый свой компьютер он получил еще в десять лет и вместо того что бы, как все мальчишки играть в игры, начал учиться тому в чем сейчас был очень хорош. Несомненно, успех не пришел сразу, было много нервов из-за неудач или людей которых он считал в этом деле лучше себя. Моменты, в которых он ломал голову и едва не со слезами на глазах готов был бросить свою отдушину, сделали его сильнее и еще более продвинутым в этом деле. А сейчас Рафаэль мог считать себя одним из лучших программистов Лондона, да вот только отец желает видеть его юристом в семейной компании. И ради этого же бизнеса Рафаэль корпел всю ночь работая на износ ради признания Габриэля и их спасения от провала века конечно.
Панорамные окна были прикрыты плотными черными шторами, что бы окружающий мир никак не отвлекал его, средства связи были в беззвучном режиме. Вся комната погружена во мрак, единственным источником света служил экран ноутбука. Парень разместился за письменным столом и провел в сидячем положении всю ночь только иногда выходя что бы сделать себе кофе, о чем повествовали множество чашек рядом с ним
Опасения подтвердились и взломав айпи кибер преступника он вышел на заказчика, а именно на семейство Кроу. После этого началось самое сложное, диагностика всех файлов на наличие троянских коней или подобных вирусов, просмотр всех данных к которым теперь имел доступ враг, а также удвоение защиты. За это время из головы вылетели все посторонние мысли, и Рафаэль остался один на один со своими убийственными комбинациями кодов, ведь в буквальном смысле убивал ними последние шансы врагов.
Глаза был красными из-за отсутствия сна и длительного напряжения, а спина болела, но он продолжал, остались совсем мелочи. И как только парень поставил точку в последнем предложении, то мог с облегчением вздохнуть. После завершения работы компьютерный гений был доволен собой, ведь то чем целый штат сотрудников мог заниматься неделю, Раф сделал за одну ночь. Все результаты своей работы он собрал в папке, для отчета отцу и планировал отдать их ему как можно быстрее, что бы эта ноша спала с его плеч.
Но перед тем как там появиться решил, что нужно принять душ, ведь после университета домой он попадет не раньше вечера. Сняв с себя домашнюю одежду, парень зашел в душевую кабинку и закрыл за собой дверь. Рука его медленно поднялась вверх что бы включить воду и в ту же секунду холодная жидкость начала стекать по мужскому телу, унося с собой следы бессонной ночи. За эти несколько минут Раф уже спланировал свой день, каникулы закончились и его ждали серые будни в университете. После душа он вышел довольно бодрым, обвязав полотенце вокруг бедер вышел из ванной комнаты. Открыв шкаф с одеждой, он смог увидеть мокрые блондинчастые волосы капли воды, с которых сначала капали на шею, а потом соблазнительно стекали с его ключиц на грудную клетку, на пресс и терялись ниже. На мгновение парень вспомнил о черноволосой девушки с клуба, но только тяжело вздохнув, начал искать себе одежду, следовало торопиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...