Если бы мне метали ножи в сердце это бы не было так больно, как твое предательство.
Веки были тяжелыми поэтому она едва смогла открыть глаза. Оглядев комнату, девушка заметила, что за окном было еще темно, это значило что без сознания она пробыла не долго. С первого этажа снова послышался яростный крик с упоминанием Натаниэля, который раньше и привел ее чувство. В порванном и кровавом платье Делайла не могла появиться перед родителями, поэтому девушка поспешила в ванную комнату что бы переодеться и, хотя бы умыться. Лицо ее было бледным, а глаза красными, ощущение в районе сердца были не лучше, чем ее внешний вид. Чем дольше она смотрела в зеркало, тем больше вспоминала Рафаэля. Снова он довел ее до полуживого состояния, хотя и сам себя чувствовал наверняка не лучше. Расчесав свои длинные волосы Делайла слегка прикрыла ими лицо, но в контрасте с черным цветом оно стало казаться еще бледнее.
По лестнице она спускалась, как на каторгу, шаги ее были не спешными, а голова пустой. Оправдание Делайла собралась придумывать по ситуации. В гостиной был полумрак, на большом светлом диване сидел Натаниэль, а перед ним возвышался злой отец, мать же просто наблюдала со стороны.
- Вы уже приехали, не ожидала увидеть вас раньше, чем утром, - голос девушки прервал злые гляделки между Вильямом и его сыном. Она вальяжно облокотилось об край лестницы и наблюдала за тем, как все они сверлят ее глазами.
- Почему ты не сказала, что собираешься домой, мы целый час искали тебя на мероприятии, - мужчина зло смотрел теперь на свою дочь. В последнее время его дети были не божьим подарком, а дьявольским наказанием. Каждый день случалась новая передряга, с которой ему стоило разобраться.
- Мне стало дурно... - протянула девушка, раздумывая что сказать следующим, но ее прервали.
- Ты могла бы предупредить, и я отправил бы кого ни будь с тобой, а если это что-то серозное и тебе требуется медицинская помощь
- Все уже хорошо, - твердым голосом ответила Делайла. - Я не хотела портить вам вечер своим плохим самочувствием. Я услышала, как вы ругались с Натаниэлем, что-то случилось? – разговор набирал градусов, поэтому она решила перекинуть все внимание вновь на брата.
- Можешь сама у него спросить, сил моих больше нет смотреть на морду, которую я вырастил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...