Причина почему люди влюбляются навсегда останется тайной.
У девушки было много причин что бы оставить Рафаэля умирать под стенами особняка, ведь вряд ли парня нашли бы раньше, чем утром. К тому времени он потерял бы достаточно крови что бы умереть. Это можно считать равносильной платой за его секреты и то состояние в котором оказалась она несколько дней назад. Жизнь за жизнь – жестокое правило минувших дней. В момент его слабости Делайла не вспомнила, о том, как ужасно он с ней поступил, из-за того, что знала цену жизни. Ею двигала не симпатия, не жалость, а страх встретится со смертью снова. Когда на твоих руках в буквальном смысле кто-то умирает ты забываешь обо всем, о хорошем, о плохом что с ним связано. Есть только то что ты можешь сделать для него: спасти или проститься.
Она не закидывала его расспросами о том, кто это сделал или зачем. Делайла была уверена, что получит ответы в другой раз, когда парень будет в состоянии что бы объяснить. Рассудок ее был холодным, хоть и очень хотелось расплакаться. Но нервами она не могла помочь парню, это скорее грозило ухудшению и ее состояния. Взяв себя в руки, девушка смогла помочь Рафаэлю добраться до его квартиры, уложила на диван в гостиной. Дизайнерское платье, которое ей шили на заказ целый месяц было испачкано кровью, красные разводы и грязь из сада окончательно его испортили, длинная юбка платалась под ногами и занимала слишком много места, поэтому низ платья был безжалостно искромсан большим кухонным ножом.
Рафаэль никогда не мог представить, что предстанет перед ней более физически уязвимым чем сейчас. Ирония судьбы в том, что девушка исправляла то что сделал ее брат. Сама того, не подозревая она лечила раны правосудия, раны возмездия, который оставил не менее важный для нее человек.
Рафаэль не терял сознание хотя ему бы очень хотелось закрыть глаза и абстрагироваться от этого мира. Ее холодные от страха руки обжигали кожу на животе, девушка старалась осторожно зашить рану, крови было не много, она вся была на ее платье, все усугубляло то что Рафаэля избили до ранения. Шрам останется в напоминание о его проигрыше, но не перед Натаниэлем или Лойдом, а перед ней. Он проиграл этим голубым глазам что сейчас были сосредоточены на его спасении. Он потерял себя в них, растворился, безвозмездно влюбился, без шанса на спасение, без шанса на спокойную жизнь без нее. Рафаэль чувствовал разочарование, из-за того, что сдался ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...