Монотонность и посредственность вот что ожидал видеть Рафаэль, когда возвращался университетские будни. Да вот только однообразием тут и не пахло. Он уже в третий раз за неделю был в офисе отца. Разговор между ними шел напряженный, а тема была щепетильной
- В твоем университете появился новый член семейства Кроу, почему я узнал это не от тебя? – Габриэль разозлился на сына, из-за того, что узнал эту информацию не от него, а от своего агента в его окружении.
- О ком ты? – Рафаэль испугался что мужчина мог узнать больше чем нужно, поэтому косил под дурачка.
- Делайла Кроу. Глупо отрицать что ты о ней не знаешь, по глазам вижу, что да, - не унимался Ларс старший.
- Я и сам только вчера узнал кем именно она является, - оправдывался парень. Чисто теоретически он действительно узнал о ее родословной только вчера.
- А может быть между вами было что-то большее? Ты ничего от меня не скрываешь? – с подозрением напал на него мужчина.
- Нет я бы не стал, такая информация может быть слишком важной для твоего дела что бы я о ней умалчивал, - Рафаэль лил отцу мед в уши, а тот только и слушал с загляденьем.
-Я тебе верю, сейчас действительно не то время что бы подозревать в верности родных. У меня будет к тебе просьба. Понаблюдай за ней, поинтересуйся как живет, чем дышит с кем общается.
Молоденькая Кроу было неизведанной частью этой семью и те, кому уже удалось прознать о ее существовании лелеяли надежду на знакомство с перспективной красавицей. У Ларса старшего же были иные планы, а именно использовать ее в своих эгоистичных целях. Опорочить крылья этого невинного ангела втянув ее во взрослую игру используя как наживку. Подло, в его действиях нет ничего святого, но он считал, что Вильям начал эту игру первым роясь в документации фирмы.
- Ты же не собираешься втягивать невинную девушку в ваши игры? - с надеждой задал он риторический вопрос.
- Она из семьи Кроу только этот факт уже делает ее нашим злейшим врагом.
- Откуда ты знаешь Кроу, - после того как Раф вышел из кабинета отца на него с вопросами налетел Дамиан. Он также узнал об этой ситуации с Кроу и имел тонну вопросов к парню. - Эта девушка с которой ты тогда ушел из клуба? Я ее запомнил, внешность, как можно было не догадаться что она копия Камелии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...