13. Дьявольский треугольник

72 38 1
                                    

Меня убивали не твои глаза, а количество слез которых они выплакали.

С появлением новой участницы этой длинной истории, все начали меняться ролями. Тогда возникает вопрос зачем продолжать эту борьбу, если главные ее зачинатели нагло скинули ответственность на юные умы своих семей. Они устали, тогда возможно это время для перемирия? Ни одна со сторон так не считала. В бизнесе нет друзей, а высшем обществе тем более, здесь есть люди, которым ты нужен в определенное время и которые будут нужны тебе. Они очень хорошо помнят сделанное добро, но ещё больше запоминают зло. Таким был и этот случай, из-за совершенного когда-то проступка эти семьи враждуют. Хоть возмездия давно наступило, память о предательстве осталась до сих пор, она гложет их ночью и днем.

Когда на войне наступает затишье, оно знаменует приходу сильной бури. В силу своей неопытности и юношеского максимализма парни совершали опрометчивые поступки. После окончания разговора с отцом, Рафаэль стал замечать странные взгляды от Натаниэля. Все время ему удавалось избежать стычки с врагом, но так продолжалось не долго. Их игра в кошки мышки затянулась, Ларсу надоело бегать от него, не смотря на все доводы разума, он решил узнать, что от него хочет Кроу младший. Выяснять отношения на людях не было лучшим решением, поэтому Рафаэль ушел на улицу, направляясь прямиком в сад дожидаясь там своего преследователя. Он остановился у одного из кустов ярко алых роз что росли у стен, тяжело вздохнул и прикрыл глаза, сегодняшний день вымотал его. Натаниэль не заставил себя долго ждать, но он пришел не один, а с еще одним парнем.

- Ларс, неужели ты подумал, что сможешь так просто уйти от нас. – первым заговорил Натаниэль, как только он заметил Рафаэля в компании своей сестры он пришел в ярость, ведь он посягнул на святое, ангела семьи Кроу. - Зачем ты приблизился к Делайле?

Рафаэль стоял к ним спиной с все еще закрытыми глазами сосредотачиваясь на своих ощущениях. Мог бы и догадаться о ком будет идти речь. На его губах растянулась ухмылка не злая, скорее насмешливая. Сам знал, что делает теперь будет расплачиваться за это. Что бы ответить Кроу Рафаэль все же повернулся на половину его рука потянулась к розе.

- Красивая девушка, грех был бы не пригласить ее на танец, - на этом моменте он сильнее надавила стебель и с характерным треском оторвал цветок, звук был слишком громким для ночного сада. - Она выглядело такой одинокой и брошенной, я подумал, что смогу утешить ее, - Ларс говорил спокойно, его голос был расслабленным и даже ленивым. Своими словами он хотел задеть Кроу. У него это получилось глаза парня заполнились злостью, а руки непроизвольно сжались в кулаки, ещё немного и Натаниэль накинулся бы на него, но разговор был не закончен.

Загляни в мою безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя