Не протився чарам моим, любовь уже не избежна.
Дорога был длинной, даже слишком, они выехал далеко за городскую часть Лондона. На удивление парень был молчаливым, за все время в машине он ответил лишь на несколько ее примитивных фраз, но сам вопросов не задавал. Девушку насторожило его неразговорчивость. В шутка она даже спросила не собрался ли Рафаэль похитить ее что бы потом требовать выкуп. На что он только хищно улыбнулся и ответил, что давно бы это сделал если бы захотел, от его шутки ей стало легче. Секретом такого поведения Рафаэля стал утренний разговор с отцом, точнее ссора. Но у него с ним был бы совсем другой разговор если бы мужчина узнал для зачем парень туда собирается, а тем более с кем и какой характер несет их встреча. Габриель был категорически против того что бы сын уезжал так далеко. И Ларс старший даже бы не узнал, что его чадо пропадет из своей квартиры на все выходные, если бы не длинный язык Дамиана. Вжимая ногу в педаль газа, Рафаэль пытался выпустить всю скопившуюся злость на отца что бы случайно не сорваться потом на Делайла, сейчас она была последней кто этого заслуживал. За окном проносились пейзажи поселений, которые менялись густыми мешаными лесами. И вот они уже оказались в тайное место, которое парень не согласился называть пока они туда не доберутся, а путь занял большую часть дня.
- Не буду отрицать, здесь действительно красиво, локация как в сказке, озеро и большая ива ветви которой свисают прямо над водной гладью. Дом мечты не иначе, - девушка расхаживала перед домом пытаясь осмотреть здесь каждый листик, но территория была слишком большой что бы насладиться ее красотой сполна за несколько несчастных минут.
- Ты хотела бы тут жить? – после стольких часов примитивного молчания, Рафаэль все же начинает с ней разговор.
- Возможно, - задумчиво ответила она и присела рядом с небольшим голубым цветков что рос между зеленых травинок, сорвав его девушка поднесла его к носу что бы понюхать, аромат оказался таким же сладким, как и вид растения. Положив его себе за ухом, она поднялась и продолжила рассуждать. – Я мечтала побывать в таком месте, здесь спокойно, можно подумать. Нет, не стоит засорять свою голову рассуждениями здесь, нужно отдыхать, радоваться красоте природы и моменту.
- Я думаю это отличное место что бы завести семью и остаться здесь, свить свое собственное домашнее гнездо, - парень не спроста завел эту тему, у него появились дурные и совсем необдуманные мысли что бы рассказать девушке кто он на самом деле. Приехав сюда Рафаэль не ожидал что воспоминания вызовут у него такое чувство вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...