Ностальгия по прошлому времени - самое страшное бремя.
Мысли убивают. Он понял это проведя в одиночестве множество часов. Это была Она. Девушка из его сна существует. Прошло уже несколько месяцев и о ней напоминал только написанный им же портрет, который имел честь быть спрятанным в самом дальнем углу его шкафа. Иногда Рафаэль доставал его для того что бы с ностальгией вспомнить те ощущения: беззаботность, счастье и эйфория. Но потом со злостью прятал обратно что бы не тешиться ложными надеждами. В сознании парня она жила лишь как старое воспоминание. Момент, который нагонял тоску, но и заставлял проронить слезу счастья. В эту ночь его милый черноволосый ангел сошел из полотна, и он пережил те ощущения снова.
Прозвучал звонок в дверь от которого Рафаэль вздрогнул, слишком громкий для почти пустой квартиры. Нежданный гость? Отложив в сторону то над чем, он ронял невидимые слезы тоски. Парень пошел открывать дверь. На пороге стоял Дамиан, личный помощник отца собственной персоной. Его Раф не ожидал у себя увидеть сегодня.
- Я звонил тебе, - с порога зло обронил мужчина, проходя во внутрь обители.
- Я не видел, - без эмоций ответил ему парень, следуя за ним.
- Конечно, ты ведь бел занят той черноволосой шлюхой с который ты ушел из клуба, - Рафаэль совершенно не удивился словам заместителя отца, который иногда приглядывал за ним что бы тот случайно не уснул и не оказался черт знает где, ведь этот случай был не первым не последним. Но для самого парня в минуты всепоглощающей ненависти к миру кода он буквально мечтал об одиночестве это казалось совсем неуместным. - Тебя вообще-то было проблематично найти, ведь ты изменил своим традициям привел ее к себе домой, а я объездил все знакомые тебе мотели и каким было мое удивление что я тебя там не обнаружил. С чего бы это?
- Не твое дело, - огрызнулся Рафаэль, красным флагом этого человека было то что он мог высказывать мнение, которое никому не было нужным. Собственно, из-за этого он так долго продержался с его отцом, который больше всего ценил честность и правду, какой бы она не была. Парню хватало критики и от самого себя.
- Что, понравилась? Кажется, она не подходит твоим вкусам, совсем не сочная, кожа, кости, да и патлы черные, будто у....у вороны. Точно, как те что летают в лондонском тауэре, - дальше продолжал он провоцировать Ларса младшего, видимо ему действительно пришлось долго его разыскивать раз мужчина так на нем сейчас отыгрывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...