11. Не тот враг

57 35 2
                                    

Предатели - друзья. Друзья- предатели.

Красная ковровая дорожка была проложена ко входу в особняк. Ее освещали большим количеством ламп и каждый идущий по ней мог почувствовать себя звездой. Были приглашены несколько фотографов и уже завтра в сети появиться статья о том, как праздновалось день рождение одного из депутатов. Здесь не было обычных людей. Им вход закрыт в богатый мир разврата. Войдя во внутрь, ты можешь ощутить себя будто в другом веке. Бал был в викторианском стиле, разнообразие цветов что дразнили глазницы было не исчисляемое количество. Приглашенные дамы шептались между собой обговаривая наряды, сплетни и конечно же мужчин. Сильный пол мира этого вел дискуссии о политике, бизнесе и о том сколько денег им удалось заработать в новом месяце.

Бал маскарад — это мероприятие на котором ты надеваешь маску. Многие носят их и в реальной жизни, но маска, которая скрывает сущность самого человека и его лицо имеют различие. Одну из них можно сорвать, показав всем истинный лик, другая намертво въелась в образ, она уже часть жизни и роли, которую ты играешь в ней. Что же заставляет людей скрывать свои истинные помыслы? Правда, осуждение и страх потери власти. Каждый из них боится этого, потому что они еще не смотрели в глаза смерти, не дышали с ней в унисон. Им не известна бедность и понимание того что все смертны и на том свете нет материальных благ.

На этом маскараде у людей было по две маски. Одни сделанные из лучших кружев отливали всеми известными оттенками, были из тончайшего шелка, каждую из них украшали бусинами, белым жемчугом, блестками или перьями. Другие же были из высокомерия, напускной вежливости, алчности, изюминкой служила гордыня и желание озолотиться, заработать столько, что бы каждый из присутствующих умер от зависти.

Делайла разглядывала всех присутствующих пытаясь найти маску предателя. Она не хотела встречи с ним, это было бы слишком самонадеянно, снова так без особых мыслей броситься в лапы врага. Й очень хотелось посмотреть в его голубые глаза и увидеть там что-то кроме победной усмешки и злорадства. Может быть раскаяние, но и это было бы смешно. Она чувствовал насколько воздух был пропитан грехами этих людей что собрались тут. В сравнении это, как увидеть ангела среди десятка демонов.

Мечты были тем на что у нее не было права. Особо не придумаешь несбыточных желаний, когда ты можешь умереть хоть завтра. Этим вечером она не теряла надежду что хоть в одном он не солгал, и Рафаэль явиться на этот маскарад.

Загляни в мою безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя