Первый поиграш самый памятный.
Выпорхнув из машины, девушка направилась ко входу в офис семьи Кроу. Сегодня она задержалась, Натаниэль будет злиться, поэтому ее шаг ускорился. На ближайший час намечалась важная встреча с инвесторами, отец доверил им это дело. Для нее оно было первым, поэтому волнение накрывало с головой. Ее роль была не значительной, просто присутствовать рядом с братом как представитель компании. Первый выход акулье общество. Сердце неприятно покалывало, поэтому часть сил была брошена что бы успокоиться. Тем временем она уже была у кабинета брата. Два негромких стука в дверь, и она уже внутри. Натаниэль стоял у рабочего стола собирая в папку документацию.
- Ты опоздала на пять минут, такое поведение не допустимо, инвесторы не будут ждать, - он даже не поднял на нее взгляд, что как она считала было верхом пренебрежения к ней.
- Я учусь в университете если не забыл, оттуда до офиса приличное расстояние, - ее жалкую попытку объясниться он пропустил мимо ушей.
- Это лишь оправдание, нам нужно спешить если хотим попасть на заседание. – Натаниэль выпрямился, расправив плечи и впервые как она зашла в кабинет посмотрел Делайле в глаза. – Пошли.
Метил нового персонажа поэтому девушка повиновалась. Они в двоем вышли из высокого здания. Сели в такси, на котором приехала Делайла и отправились на место назначение.
Сразу после Делайли и Натаниэля из офиса, вышел молодой брюнет и направился к черной машине где сидел Рафаэль. На нем был черный костюм, он был стажером в компании Кроу. Хороший специалист своего дела, адвокат с кричащим будущем с одним, но. Работает Адам на компанию конкурента семьи его друга. Простой формулировкой троянский конь в логове врага. Мы сами выбираем свою судьбу, и парень сделал этот выбор тоже сам. У него не было давних счетов Кроу. Но Рафаэль был ему собратом, по такому несчастью как потерять мать, и он придумал как иметь пользу для себя и помочь другу. Осознавая все риски данной авантюры, Адам крутился в самом эпицентре на одной из лидирующих позиций – шпиона.
- Быстро она сегодня, обычно торчит в этом офисе по несколько часов, все конечности немеют от ожидания, - парень заметил заинтересованность друга новым персонажем в данной истории. Янг не мог сказать, что было слишком заметно, но мимолетный интерес проскакивал в их разговорах, когда речь заходила о дочери Кроу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...