Ожидание встречи с ней длилось вечность, еще хуже знать, что ты ожидаешь неизбежного. Потерять доверие — это то чего он боялся, без доверия не будет ничего. Построив любовь на лжи, ты будешь годами существовать с ней в иллюзиях, жизнь слишком коротка что бы провести ее в выдуманном мире. Многие делают великие жертвы во имя любви, но каждый сам определяет ценность своих поступков. Цена за лож жестока, но этот баланс хорошего и плохого не рушим. Все чем-то платят за свое счастье. Им обоим придётся не сладко, но порознь будет только хуже. Обреченные души нашли свое спасение, плата за которое семья. В судьбу никто не верит, но, если она существует, злейшего существа не найти.
Играет первая, вторая мелодия, множество людей кружиться в танцах. Он же стоит наблюдает за ней издалека. Это не худший вариант, иметь возможность хотя бы видеть Делайлу, возможно после правды она даже знать его не захочет. Но все это будет потом, когда они встретятся, Ларс помнил, как обещал ей встречу, он сдержит слово. Рафаэль примет все ее оскорбления, только что бы она простила. Сейчас парень просто восхищался ею из далека, сегодня девушка была как всегда чудесна. Из всей толпы ее выделили иссия черные волосы которые создавали контраст с белой маской на ее лице.
Он также видел ее танец с незнакомым ему ранее парнем, видел ее сначала недовольное, а потом злое лицо. Рафаэль чувствовал, что ей не нравится его компания, но еще рано было подходить. Ларс не забывал, что их не должны видеть вместе, хоть их лица и скрывают красивые маски, вражеские семьи все равно все увидят. Ревность застила глаза при осознании что он касался к Делайле, но единственное что мог сделать Рафаэль — это сжать руки в кулаки и молча наблюдать за всем дальше.
Когда объект его слежки покинул помещение, парень решил действовать, как только она вернётся. Волнение сковывало его разум, он очень наделся что девушка вообще захочет с ним говорить. Ларс бы все равно добился бы с ней разговор, но ее согласие показало бы насколько она благосклонна к нему.
В толпе кто-то схватил ее за руку, Делайла с удивлением обернулась и заметила парня со знакомой пепельной шевелюрой и такой же ласковой улыбкой что он дарил ей, когда они проводили время вместе. Странное чувства страха накрыло ее, девушка хотела встречи с ним, но и одновременно боялась. И сейчас стоя на против него, все слова вылетели из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загляни в мою бездну
Teen FictionИ только она могла помочь мне выбраться из бездны моих страданий, но в итоге мы оба в них утонули... Случайные встречи не случайны, но кто же знал о печальном конце? Нас поглотили игры судьбы, мы стали пленниками времени. Ненависть общества сгубила...