2.

723 79 17
                                    

- приветик. - закрывает за собой дверь и направляется к мужчине.

- разве, я должен ждать? - парень повернулся и посмотрел на Ликса.

- ты? не думал, что вип шлюшки, будут трахаться всего за миллион вон. - улыбается.

- тоже не думал, что вернусь к такой сумме. а ты, Хёнджин, значит. - улыбается в ответ.

- ну что ж, теперь, ты мой. как я и говорил. - раскидывает руки в стороны и встаёт с кровати.

- не забывай, я твой, пока ты платишь. - идёт в руки к старшему и улыбается.

- не переживай, я знаю. - касается рукой талию младшего. - ещё знаю, чтобы ты забыл про деньги, надо тебя просто напоить.

- теперь не получится. я всегда пью с друзьями.

- ну ладно. давай посмотрим, как ты трахаешься, если тебе заплатить. - сжимает слегка талию и тянет к себе.

- хочу, чтобы ты знал. - немного отодвигается. - я просто решил помочь другу, поэтому взял тебя. если бы не он, тебе бы пришлось платить больше в три раза, чтобы я был с тобой.

- конечно, я понял. знал бы, что ты вип шлюшка в этом клубе, взял бы сразу тебя.

- а что же, денег нет, чтобы себе такую шлюшку позволить, поэтому взял подешевле? тем более, тебе дают выбор, неужели, не увидел там меня? - смеётся.

- мне сказали, что тут и парни без вип статуса, очень даже не плохи. не знаю, как я смотрел, что тебя не увидел. - делает шаг к парню.

- ну да, конечно. - на лице всё так же улыбка. - позволишь мне начать?

- конечно. если мне всё понравится, я заплачу тебе твою сумму.

- я помню, что за бесплатно, тебе всё понравилось. - толкает назад к кровати.

Хван улыбнулся и снял с себя рубашку. Феликс наклонился к нему и помог убрать рубашку, точнее, откинуть её в сторону. Ликс провел руками от шеи парня, до ширинки джинс и расстегнул их. Хван остановил его и притянул к себе за затылок. он поцеловал Ликса и углублял поцелуй. Феликс отодвинулся и снова спустился вниз, чтобы наконец-то снять с старшего лишнюю одежду.

- ты такой хороший, раз спишь с парнем, за небольшую для тебя сумму, чтобы помочь другу.

- из всех моих вип клиентов, самому молодому тридцать один. считай, я тоже наслаждаюсь этим сейчас.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя