Чан с Яном пошли в кабинет.
-
уже через неделю, Чанбин позвонил Сынмину, тот сразу взял трубку, потому что долго ждал его звонка.
звонок~
– привет!
– привет!
– ты очень странно поступил. сначала предложил встречаться, а потом неделю ни привет, ни пока.. я думал, ты просто посмеялся надо мной..
– прости.. я эту неделю активно занимался залом.. завтра открытие!
– правда?
– да! я обещал, что приглашу тебя.
– я только с радостью!
– тогда завтра я приеду за тобой.
– отлично, у меня как раз завтра выходной!
– хорошо. напишешь мне, куда приехать.
– хорошо.
Сынмин убрал телефон.
-
– у тебя завтра три клиента. к восьми чтобы был тут.
– хорошо, можно идти?
– иди.
– спасибо, досвидания.
Чан промолчал и парень вышел из его кабинета.
– неужели, ты теперь реально директор, а не друг.
– зачем ты вспоминаешь о Феликсе, а потом говоришь, что это я его забыть не могу?
– я ни слова не сказал о Феликсе. – Чан промолчал. – когда он здесь работал, то общался с тобой как с другом. теперь, я вижу, что ты реально директор. они общаются с тобой так, как должны общаться с директором и даже не смотря на то, что они вип, ты не занимаешься их клиентами.
– Ян, Феликс здесь больше не работает. давай забудем его так же, как и он нас.? – дверь в кабинет открывается и зашёл Феликс.
– вспомнишь говно, вот и оно.
– я тоже очень скучал, Чонин.
– а я не очень.
– какими судьбами?
– Хёнджин уехал, а мне скучно дома одному сидеть, решил к вам приехать.
– понятно. как видишь, ничего не изменилось.
– почему же, я вижу новые лица. красивые мальчики тут.
– ага и получше тебя.
– Чонин, я понимаю, ты скучал по мне, но давай я потом как-нибудь послушаю, насколько сильно ты скучал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой, пока ты платишь.
FanfictionНикаких чувств, работа такая - делать вид, что ты безума от клиента. начало написания: 29.10.2023 окончание написания: 05.11.2023 выход в свет: 05.11.2023