10.

606 64 28
                                    

– но Феликс, тебя здесь любят.

– дома меня тоже любят. по-настоящему. прости, что подвожу тебя. я специально отложил деньги, чтобы заплатить тебе за разрыв контракта.

– Феликс, ты очень сильно подводишь меня.

– я понимаю, именно поэтому, сумма больше.

– я очень не хочу отпускать тебя.

– я понимаю, но если ты не хочешь, чтобы мне стало совсем плохо морально, то отпусти меня. с этой работой, я совсем потерял себя.

– почему ты раньше не сказал, что чувствуешь себя плохо? ты всегда вёл себя так, будто у тебя всё круто, я и подумать не мог..

– я надеюсь, ты понимаешь моё решение. завтра я могу отработать, чтобы ты не отчитывался перед клиентами за меня.

– завтра два человека.

– хорошо, я приду.

– тебе не обязательно заставлять себя. я им объясню всю ситуацию.

– я приду завтра.

– ладно.

– я рад, что ты спокойно отреагировал на это. спасибо. – Чан молча кивнул и ушёл.

/ нет, всё таки, он зол. /

-

Чан пришёл к себе в кабинет. он был зол. он понимал, что заставлять Феликса оставаться, когда тому плохо от этой работы, он не может.
Чан впервые, за несколько лет решил выпить. он спустился в бар и взял бутылку. зайдя обратно в кабинет, он вспомнил о Яне, которого до сих пор нет. Чан спустился вниз и обошел там все комнаты и места, где Чонин мог быть, но его не было. тогда, он вышел на улицу и столкнулся с Сынмином.

– о, я как раз к вам, директор Чан!

– потом, Яна видел?

– да, я как раз о нем!

– ну так быстрее. где он?

– он попросил у меня сигарету, покурил, вызвал такси и уехал. трубку не берёт. я переживаю немного, потому что до этого, он был зол и сказал, что вы поссорились.

– он сказал, куда едет?

– нет.

– номер машины запомнил?

– да.

– скинь мне в сообщениях.

– хорошо. – Чан сел в свою машину и поехал в место, где Ян любил проводить время.  

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя