14.

575 58 23
                                    

– у тебя есть друзья?

– нет. ты первый, с кем я общаюсь за последнее время кроме директора. я всегда с ним.

– у вас с ним, типа, служебный роман? – улыбается.

– нет. на самом деле, он меня раздражает, но я работаю у него, потому что он хорошо платит. очень даже хорошо.

– ты хоть катаешься и ездишь куда-то. я каждыми днями стою просто у входа, для красоты. но хотя бы деньги неплохие платят.

– я накопил немного, и хочу открыть свой тренажерный зал. как думаешь, стоит?

– я не знаю, но думаю, это будет круто.

– а ты придёшь туда ко мне?

– если ты пригласишь, то конечно приду. только ты сначала открой его.

– обязательно. сам лично приеду за тобой и отвезу ко мне. – из клуба вышел Чан.

– Сынмин, не с парнями заигрывай, а работай.

Чан сел в свою машину и уехал. он был в хорошем настроении, из-за чего Ким был в шоке. Джисон с Феликсом уволились, а он радуется, всё это показалось ему странным. только он хотел прощаться с Чанбином и идти в кабинет Чана, где сидит Чонин, как тот сам спускается к нему.

– мне скучно, я с тобой постою тут, как раз Чана подожду. или я мешаю?

Ян посмотрел на Чанбина и обратно на Сынмина.

– я Чанбин.

– а я не знакомлюсь.

– это Чонин. он встречается с директором этого клуба, который, кстати, уехал сейчас.

– о, ничего себе. – Со оглянулся.

– так ты не хотел представляться, потому что у тебя парень есть? даже если так, то меня всё равно не интересуют такие. вот Сынмин, более бы подошёл мне. – улыбается.

– понятно. видимо, я и тут мешаю. пойду прогуляюсь. Чан приедет, скажи, чтобы он сначала позвонил мне, прежде чем ехал писать заявление в полицию о моей пропаже.

– хорошо. – Ян ушёл, а Сынмин посмотрел на Чанбина. – что ты говорил?

– что я говорил?

– ты сказал что-то обо мне.

– а, о том, что ты бы подошёл мне?

– да..

– это правда. думаю, мы были бы отличной парой. не хочешь проверить?

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя