5.

671 72 36
                                    

Феликс зашёл в кабинет и увидел сидящего, на коленях Чана, Чонина. он слегка улыбнулся. Ян, недовольный, встал с Чана и сел на маленький диванчик.

– ну как там? как тебе тройничок?

– меня выебали во все дырки. – устало.

– а как сами мужики?

– один из них был похож на девственника, ему только усиков не хватало. другой был получше, он мне даже понравился.

– ничего себе. понравился? тебе? не думал, что ты способен любить. – смеётся.

– я не сказал, что люблю его. он мне просто понравился, по сравнению с другим. если брать всех, то именно внешне, мне понравился сегодняшний парень, которого Джисон мне отдал. мы с ним и время не плохо провели. но никого из них я не люблю.

– да ладно, не оправдывайся.

– кстати, тот, кто мне понравился, ещё миллион сверху закинул.

– замечательно. сегодня ты получил пятнадцать миллионов. не плохо, если считать, что по факту, ты сегодня принял двоих. из всех пятнадцати, твои тринадцать миллионов.

– закинешь мне на карту. я в душ и домой. – с облегчением выдыхает и слегка улыбается.

– ещё не хочешь подзаработать? там внизу пришли мужики, жаждат тебя.

– нет, спасибо. на сегодня с меня хватит. тот мужик девственник сказал, чтобы я молчал и лишнего ничего не говорил, и сука, видимо, он не знает, что такое смазка, а я и сказать ничего не могу. он что-то там ковырялся, еле засунул в меня свой член и даже не вспомнил о смазке.

– не обязательно было рассказывать нам подробности. первой фразы бы хватило на вопрос, который тебе задал Чан. – раздражённо.

– ну нет, я хочу чтобы вы знали. этот долбоёб потом ещё стоял передо мной и не мог успокоиться, его трясло так, будто он экзамен сдает. целовать меня боялся. с него я знатно поржал, особенно с его рожи, когда он свой член мне в рот пихал. а вот уже второй, реально помог мне расслабиться. не смотря на то, что до него, меня жёстко выебали без смазки. я отвечаю, тот мужик реально девственник. сначала, он такой брутальный был, а как только в комнату зашли, разделись, так он поплыл сразу.

– замечательно. рад, что у тебя всё было плохо. прям настроение поднял, когда сказал, что тебе больно было. – улыбнулся.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя