6.

677 66 14
                                    

у Моники, к сожалению, нет ушек, поэтому, она никогда не слышала голос Ликса.

появление Моники, произошло довольно трагически. Феликс возвращался с работы, тогда, он ещё работал в кафе официантом. он увидел, как черный пакет шевелился и открыл его. там лежала Моника. она была вся в крови и грязная. Феликс забыл про свою усталость и сразу повез её в ветеринарную клинику, там Монике помогли, и Феликс забрал её себе. как оказалось, какие-то ублюдки нашли котенка на какой-то заброшке, который и так был весь замученный, ведь убегал от собак. они решили поиздеваться над котёнком и окончательно убить его, закинули её в пакет, кинули в стену и ушли, но Моника смогла выдержать это всё. она сильная и из-за того, что сильно старалась, осталась жива. она довольно умная кошка и хоть ей и было больно, но она старалась шевелится, чтобы привлечь внимание.

Феликс погладил кошку, положил перед ней миску с едой и пошел в комнату. он лег на кровать и через пару минут, рядом с ним легла Моника. она обняла его своими лапками за руку и уснула. Феликс второй рукой поглаживал её.

телефон завибрировал, звонил Джисон.

звонок~

– да?

– Феликс.. у меня к тебе просьба..

– ну нет, я больше твоих клиентов не возьму. я только домой приехал. и завтра у самого трое.

– и не надо! ко мне завтра снова придет Минхо! сможешь одолжить мне свой самый сексуальный костюм?

– хаха, твой любимый.

– ну хватит! он мне просто нравится..!

– ну да, ну да. ладно, я завтра принесу тебе самый лучший костюм, который у меня есть.

– спасибо!

– он во сколько приедет к тебе?

– в десять.

– окей, успею.

– ты говорил, у тебя завтра трое, не много?

– нет. а ты волнуешься за меня?

– конечно. кстати, как тройничок?

– оо, это просто ужас! я щас тебе расскажу всё!

– подожди, щас открою чипсы с пивом. чувствую, история интересная.

Феликс долго и в полных подробностях рассказывал Джисону о своем первом ужасном опыте втроём. тот, просто жевал чипсы, пил пиво, это было очень хорошо слышно и через каждую фразу Феликса вставлял "ахуеть!", "я в ахуе..", "оу..", "пиздец".

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя