3.

686 75 23
                                    

Чонин был зол. – почему в душ именно в твоём кабинете?

– потому что там ему будет удобнее.

– пусть хоть в луже моется. – кидает недовольный взгляд на уходящего Феликса и скрещивает руки на груди, раздражённо вздыхая.

– Ян, успокойся.

из комнаты, возле которой парни продолжали стоять, вышел Хван.

– ой, а вы чего тут столпились? фанаты?

– Феликс сейчас с вами был? – уточняет.

– ну да.

– но должен был быть он.? – указал на Хана.

– да, он по-моему.

– Феликс с вип статусом. если вы захотите с ним ещё раз встретиться, а я уверен, вы хотите, то это договариваться через меня.

– ого, Феликс прям настолько тут популярен, что его клиентами сам директор занимается? – улыбается.

– даже самим клиентам это кажется странно. – раздражён и зол.

– Ян, успокойся, прошу. – уводит взгляд на клиента. – большинство клиентов тут именно из-за Феликса, поэтому, им занимаюсь я.

– ну ясно.

– Феликс такая же обычная шлюха, как все здесь. ничего необычного или особенного в нем нет.

– видимо, ты просто не спал с ним. уж не знаю, как у вас тут все остальные парни, но из всех, кто был в моей жизни, Феликс самый лучший. Чан, я свяжусь с вами на счет него.

– конечно!

Хван ушел.

– почему с ним ты разговариваешь на "вы" и мило, а меня затыкаешь.?

– потому что они клиенты, Ян, а я директор. ты сейчас устраиваешь скандал на пустом месте. ведёшь себя хуже истерички. – Чан пошел к лестнице.

– извините, директор Чан, я могу уехать домой? – Хван догнал старшего.

– если тебе не нужны деньги, иди куда хочешь. – устало.

– спасибо! – Джи побежал за вещами, переоделся, и поехал домой. приехав, он сразу уснул.

-

Феликс вышел из душа.

– почему такой же душ не поставят вместо того, что стоит в нашей комнате?

– потому что понабирают всяких долбоёбов.

– только не говори, что снова в тик токе переседел.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя