Феликс снова шел на работу. у входа, он как всегда остановился и закурил сигарету.
– как охраняется?
– да никак. такое ощущение, будто я зря тренировку проходил и так долго учился стрелять. из-за того, что этот клуб так популярен среди бизнесменов, сюда никто не может осмелится зайти. скукота. зато, я познакомился с одним парнем. – улыбается.
– ого, что за парень?
– водитель одного из богатых дядек. он ждал его в машине, стало скучно и подошёл ко мне. мы с ним поболтали. его Чанбин зовут.
– он много зарабатывает?
– это я не спрашивал. – чешет затылок.
– это первое что ты должен был узнать о нем, балбес.
– да, что-то не подумал.
– эх, всему тебя учить надо. если они ещё раз приедут сюда, спроси у него о зарплате, если он хорошо зарабатывает, вали от сюда и едь к нему. – смеётся.
– ты не хочешь, чтобы я здесь работал?
– я не хочу, чтобы ты каждый день ныл мне, что хочешь богатого папика, который обеспечивал бы тебя.
– но всё равно, если я уйду, мы с тобой будем реже видеться, если вообще не перестанем общаться.
– да ладно, будешь приезжать ко мне. можешь как клиент, так уж и быть, для тебя скидочку сделаю. – смеётся.
– иди ты.
– удачи с тем парнем, надеюсь, он у тебя богатый. хотя навряд ли, ведь он работает водителем..
Ликс зашёл в клуб и сразу пошел в кабинет Чана. он снова помешал их примирению с Чонином. увидев их практически раздетыми, Феликс улыбнулся, но из комнаты не вышел.
– может выйдешь и дверь закроешь? – Чан посмотрел на Феликса.
– Феликс, иди от сюда. не до тебя сейчас. – Чан повернул Яна обратно к себе и поцеловал.
– ладно, но давайте быстрее, у меня пару вопросов к тебе, Чан.
– вали уже.
Феликс с той же улыбкой вышел и остался возле двери. к нему подошёл друг.
– у Чана свободно?
– они там с Чонином трахаются. – смеётся.
– а, ясно. кстати, ты принес то, что я просил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой, пока ты платишь.
FanfictionНикаких чувств, работа такая - делать вид, что ты безума от клиента. начало написания: 29.10.2023 окончание написания: 05.11.2023 выход в свет: 05.11.2023