12.

581 69 17
                                    

увидев состояние Феликса, мужчина положил свою руку ему на плечо.

– так будет лучше для неё.

– я понимаю..

все вместе, они пошли в кабинет. Монику положили на небольшой стол и врач сел возле неё. Моника всегда боялась этой больницы и поэтому, она вцепилась в руку Феликса. Ликс держал её за лапки, а Хёнджин сидел рядом и приобнимал Феликса за плечи.
врач сделал Монике укол, и Феликс почувствовал, как её лапки стали ослабевать и она отпускала его. Феликс заплакал ещё сильнее. врач вышел из кабинета сразу, как сделал укол. Хван тоже не смог сдержаться.

-

– Чан, ты уверен, что Феликсу можно сегодня приходить сюда?..

– он сам решил отработать этот день, а что случилось? почему нельзя?

– Монику сегодня усыпили.. Феликс наверняка очень много плачет.

– тогда, если что, возьмёшь сегодня двух его клиентов?

– хорошо..

Феликс приехал и пошел в комнату. там разговаривали Джисон с Чаном и рядом сидел Чонин.

– Феликс!.. – Ли был зареваный.

– Феликс, ты бы мог написать мне и сказать, что такое дело.. не обязательно этот день отрабатывать..

– всё нормально. сейчас подкрашусь и всё, никто ничего не увидит. – Феликс был без единой эмоции на лице. он пошел в душ.

– ему очень плохо..

– да вижу. ты пойдешь к его клиентам.

– ладно..

через минут тридцать Феликс вышел из ванны. он подкрасился и уже выглядел посвежее. он улыбнулся.

– пойду охмурять мужиков и клянчить с них деньги. – Ликс пошел на выход, натянув улыбку.

– Феликс, не заставляй себя. вместо тебя может пойти Хан.

– если я сказал, что отработаю последний день, значит, я отработаю его. все замечательно, просто не будем об этом говорить. – Феликс вышел и пошел в девятую комнату. внутри, его уже ждал Сухо.

– привет. – Феликс улыбнулся, когда увидел его.

– я сегодня один, без этого долбоёба Сонхёка.

– это хорошо.

– я ведь, понравился тебе больше, чем он?

– намного больше.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя