8.

640 72 45
                                    

– правильный парень типа? – смеётся. – ладно, плевать. я хотел узнать о клиенте.

– каком?

– и ты для этого ворвался к нам в кабинет и смотрел на то, как мы целуемся?

– вас не смутило моё присутствие, а меня не смутили ваши поцелуйчики.

– о ком ты хочешь узнать?

– о Хёнджине.

– меня эта твоя заинтересованность им пугает. если ты уйдешь от сюда с ним, называя его масиком, я тебя больше и на шаг сюда не подпущу.

– а ты не помнишь, как сам говорил, что в нашей работе, мы должны показать, как сильно любим нашего клиента?

– да, но сейчас этого Хёнджина тут нет, не обязательно показывать свою любовь к нему в моём кабинете.

– именно от него, я хочу получить сумму больше, поэтому просто расскажи, что он любит, что предпочитает и я уйду.

– сначала Хан как-то странно вёл себя с этим Минхо, теперь ты с Хёнджином. вы оба, ни дай бог влюбились в них.

– да кто их любит то? – парни сказали одновременно и переглянулись.

– я вам ни слова не скажу о них. не хочу это говорить, но от вас двоих, буквально зависит мой клуб. если вы уйдёте..

– Чан, хватит. я не люблю Хёнджина, а Джисон не любит Минхо. что плохого в том, что мы хотим узнать клиента получше?

– давайте валите от сюда и никаких вопросов о клиентах.

– да ладно, Феликс влюбился, пусть валит от сюда с тем парнем. – Чан посмотрел на Яна. – что? сам говорил, как он идеален.

– Ян, не ревнуй. оденься лучше, мы тут не одни.

– я одет.

– твои штаны не закрывают верхнюю часть твоего тела.

– Чонин истеричка, он никому из нас не понравится.

– да мне похуй на вас, он всё равно никого из вас не выберет. просто пусть оденется, неприлично голым стоять. – Ян взял свою футболку и одел её.

– Феликс, если ты хочешь, когда Чан уйдет, я тебе всё об этом Хёнджине скину.

– а Минхо?

– как скажешь, и Минхо.

– блять, какие же вы проблемные. я когда вас брал, вы сказали, что не влюбитесь.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя