за основу персонажей от реальных людей взяты лишь имена и внешность, все остальное вымышлено. любые совпадения с реальностью случайны.
°°°°°°°°°°°°°°°°парень подходил к клубу, где работает уже год. подойдя к другу, который стоял на входе, он достал сигарету и закурил.
– ну привет, шлюшка. – младший смеётся.
– я тебя просил не называть меня так. – раздражённо выдыхает дым и смотрит на Кима.
– прости, не могу перестать. – легко улыбается и уводит взгляд в сторону.
– в следующий раз, когда будешь называть меня так, не забывай, что за один день, я могу заработать больше, чем ты за неделю.
– в следующий раз, когда будешь так говорить, не забывай, что я просто стою на входе, а ты продаешь своё тело старым мужикам.
– ладно, снова ты выиграл в этой схватке. – осматривается. – Чан уже приехал?
– да, минут двадцать назад. кстати, приехал с Чонином. – смеётся.
– да ясен пень. Чонин клиентов больше не принимает. приезжает сюда и просто сидит у Чана в кабинете. – устало.
– вот бы меня тоже какой-нибудь богатый дядька забрал к себе. – скорчил грустную мордашку.
– мечтай. – похлопал друга по плечу, выкинул окурок в урну и зашёл в клуб. почти сразу на входе, к нему подошел парень.
– привет.
– Чан тебя позвал. – недовольный.
– что ему надо?
– если позвал, значит надо. не забывай, он твой директор.
– не правильно сформулировал. он директор клуба, в котором я работаю.
– какая разница. раз позвали, значит надо. иди уже. – разворачивается.
– пять минут подождёт, не умрет. иди к нему и скажи, что я скоро приду. – Ли развернулся и ушел. Ян в ярости пошел в кабинет Чана.
– Феликс ещё не пришёл? – отвлекается от бумаг и смотрит на своего парня.
– пришёл. выёбывается, говорит, что ты и подождать можешь. – оглядывается назад, вспоминая Феликса и злится.
– долго ждать?
– сказал пять минут. тебя устраивает, что он так говорит!? – подходит ближе к старшему и ударяет по столу, облокачиваясь на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой, пока ты платишь.
FanfictionНикаких чувств, работа такая - делать вид, что ты безума от клиента. начало написания: 29.10.2023 окончание написания: 05.11.2023 выход в свет: 05.11.2023