13.

602 62 27
                                    

– почему?

– потому что у меня работа такая, Хёнджин. я всегда делаю вид, что без ума от клиента, что влюблён в него, но я никогда не любил по-настоящему.

– тогда мы сможем встретиться завтра? через пару дней? я подожду сколько надо. мы встретимся и поговорим. ты правда нужен мне, Феликс.

– Хёнджин, ты действительно думаешь, что у тебя что-то получится со мной? с парнем, который год работал шлюхой?

– я готов попробовать.

– я не готов. я на протяжении года, каждый день трахался с новыми мужиками. я не готов и на данный момент, даже не хочу серьёзных отношений.

– я готов подождать.

– тебя вообще никак не переубедить?

– нет. я буду ждать тебя, буду ждать столько, сколько надо.

если честно, Феликсу хотелось заплакать, он впервые слышал такие слова про себя. неужели, его действительно любят? он нужен кому-то? реально нужен, это не просто слова.

– я напишу тебе. позже. – Хван слегка улыбнулся.

– я буду ждать, только правда напиши. я сам приеду к тебе. – Феликс промолчал и пошел в сторону своего дома.

Ликс чувствовал, что Хван идёт за ним. он и правда переживает за младшего. Феликсу было приятно, но и неловко.

когда он проходил мимо места, где нашёл Монику, то вспомнил её. он сразу заплакал и остановился ровно на том месте, где лежал пакет с ней. он долго смотрел вниз, а потом сел на корточки.
Моника заменила ему всех. она единственная, кто и правда любил Феликса и Феликс очень любил её. возвращаясь домой, он всегда улыбался, он знал, что дома его ждут, знал, что как только он ляжет на кровать, к нему сразу подойдут, обнимут и будут лежать рядом до самого утра. в холодные ночи, Моника лежала рядом и согревала Ликса. все эти воспоминания нахлынули на Феликса и он заплакал сильнее. у него началась истерика, и он пошел быстрее домой, потому что знал, что в таком состоянии, он мог сделать что угодно. зайдя в квартиру, он упал на пол, на то место, где Моника лежала, пока ждала его. Феликсу было очень плохо.
через пару часов, Феликс уснул на полу, так и не закрыв входную дверь. когда Хёнджин услышал, что в комнате стало тише, он зашёл, переложил Ликса на кровать, заранее приготовил воду и поставил рядом с диваном. сам, он сел на пол возле дивана и поглаживал Феликса по голове. Ликс обнял его руку и прижал к груди. так, он обычно обнимал Монику. Хёнджин помнил, как Феликс обнимал её, пока укол потихоньку действовал. Феликс был весь опухший, Хёнджин намочил тряпку и приложил к лицу Ликса. немного протирев его лицо, он убрал тряпку на стол и снова сел на пол рядом с Феликсом, а тот снова прижал его руку к груди.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя