дверь закрыли. Сухо первый подошёл к Феликсу и положил его на диван. Сонхёк подошёл и начал раздевать Феликса. он просто не знал, куда ему девать руки и что делать, просто лежал и смотрел за действиями мужчин. Сухо схватил Ликса за щеки одной рукой и поцеловал. пока Сонхёк раздевал его, Сухо углублял поцелуй.
одежды на Феликсе было не много, так что, как только он был раздет, Сухо отошёл от него. наблюдая за парнем, который просто лежал и не был уверен в том, что ему делать, мужчины разделись сами. они делали всё быстро, будто у них не два часа, а двадцать минут. Феликс хотел спросить, почему они так торопятся, но вспомнил о тишине. Ликс любит во время этого поговорить, любит заигрывать, возбуждать, а тут, он просто лежит и ничего не делает. Феликса это явно не устраивает, в отличие от мужчин. они с улыбкой смотрят на него и оба не знают, с чего начать. кажется, они заранее обсудили, кто что будет делать с Феликсом, но оба забыли об этом. Ли подумал, что они торопятся, потому что прям так и жаждат наконец-то войти в него, особенно Сонхёк. Сухо продолжал смотреть на Феликса с улыбкой.– встань на четвереньки. – Феликс послушно встал, без лишних слов и вопросов.
Сухо подошёл спереди, а Сонхёк пристроился сзади. это было ясно с самого начала, но до Феликса дошло только сейчас. пока один будет ебать его в задницу, другой будет ебать его в рот. такое у Феликса впервые.
Сонхёк аккуратно и не спеша вошёл в него, одновременно с этим, Сухо целовал его и Феликс начал стонать в поцелуй. Сонхёк забыл про смазку, которая лежала возле кровати. Ликс боялся и об этом сказать, ведь те просили молчать. это были стоны от боли, и Феликсу абсолютно не нравилось это, но мужчинам было либо плевать, либо никто из них так и не вспомнил про смазку.
Сухо снял свои боксеры, которые до последнего оставлял на себе. эти мужики напомнили Феликсу девственников, которые только недавно узнали, что такое секс и решили, что это прикольно. их, видимо, всё устраивает, но точно не Феликса. было уже не больно, но никакого удовольствия, от того, что ему суют хуи в задницу и в рот, он не получал. Феликс не мог сосредоточиться на одном, очень сложно нормально отсосать парню, когда тебя при всём этом ещё и в зад ебут. Сухо погладил Феликса по голове, как послушного щенка.– я понимаю, сложно, но не переживай, ты хорошо справляешься. я тебе заплачу больше. – Феликс посмотрел на него и увидел улыбку. он слегка улыбнулся в ответ, хотя не хотел улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой, пока ты платишь.
FanfictionНикаких чувств, работа такая - делать вид, что ты безума от клиента. начало написания: 29.10.2023 окончание написания: 05.11.2023 выход в свет: 05.11.2023