9.

585 67 13
                                    

Чан молчал.

– задумался. – улыбается. – молодец. у тебя десять минут, чтобы назвать мне любую сумму.

– я думаю, как бы послать тебя, чтобы ты понял, что я не продам Феликса ни за какие деньги.

– хочешь, чтобы он всю жизнь работал у тебя шлюхой? кто он для тебя?

– я не собираюсь продавать его. это низко.

– тогда уволь его.

– я не уволю его.

– слушай, ты сейчас просто усложняешь ситуацию. ты не понимаешь, какая возможность у тебя сейчас есть.? Феликс не узнает, что ты продал его. это я могу точно пообещать тебе.

– если Феликс сам захочет уйти, то я отпущу его.

– предлагаешь ждать его?

– да.

– хорошо. но знай, ты упустил свою возможность, получить огромные деньги.

– мне и не нужны деньги.

Феликса очень долго не было и Чан с Хёнджином спустились вниз.

– где Феликс?

– он в пятой комнате.

– что он там делает?

– у него клиент вообще-то.

– почему он не пришел ко мне?

– не знаю, он почти час назад пришёл, сходил в душ и ушёл ко второму клиенту. – Чан хотел что-то сказать, но Хан перебил его. – давай, он придет и ты на него накричишь. ко мне сейчас Минхо придёт, так что я пошёл. – Хан ушел.

Чан остался в комнате, а Хёнджин пошел на выход.

– ты куда! – Чан догнал его и остановил.

– к Феликсу.

– подождём его в их комнате. раз он не пришёл ко мне в кабинет после первого клиента, значит не хочет разговаривать со мной.

Хёнджина очень бесил тот факт, что Феликс сейчас с другим. он с самого утра был зол, потому что знал, что Феликс сегодня будет с другими, поэтому, он хотел приехать раньше, но не думал, что опоздает.

– почему именно Феликс.? иди выбери любого другого, но Феликса тут оставь.

– нет. – твёрдо.

ещё спустя минут тридцать, в комнату зашёл Феликс. Хван сидел на кресле, которое было возле двери, но Феликс не увидел его. как Ликс увидел Чана, он хотел выйти.

Я твой, пока ты платишь.Место, где живут истории. Откройте их для себя