– что у тебя за пьянки опять начинаются, Ян? – Чонин упал на кровать и бутылки положил рядом.
– я совсем тебе не нужен. а ещё, Сынмин сказал, что я плохой друг.
– с чего ты взял, что ты не нужен мне? почему Сынмин так сказал?
– ты накричал на меня и выгнал. а плохой друг я, потому что стал больше времени посвящать тебе и про Сынмина забыл.
– прости, что я так поступил. я жалею, что накричал на тебя, но ты правда выбесил, Ян. ты сам понимаешь, как бы Феликс тебя не бесил, он самый популярный в моём клубе среди парней. если он уйдет, то я потеряю большую часть своего заработка, ещё и Джисон по-любому свалит скоро с этим Минхо. они важны не для меня, а для моего клуба. никто из них мне не нужен. да, мы с Феликсом переспали, но тогда я даже не знал о тебе. у нас с ним ничего не было. просто секс, про который мы оба забыли на следующий день. Феликс важен для меня, потому что большая часть моего заработка, это он. я люблю только тебя, сколько раз мне ещё это сказать, чтобы до тебя наконец-то дошло?
– ты иногда ведёшь себя очень странно с Феликсом. я ревную.
– у Феликса такая манера общения, я всегда общался с ним так. тем более, я ничего такого не говорил. разве, я говорил ему хоть раз, что хочу его? или что-то подобное?
– меня бесит, что когда с тобой заигрывают и флиртуют, ты спокойно реагируешь на это, и даже отвечаешь взаимностью.
– я не отвечаю взаимностью. в конце концов, не игнорировать же мне его? я не помню, чтобы хоть раз, как-то игриво ответил ему. мне плевать на него, как и ему на меня. Феликс и с тобой так общается, я же не ревную.
– вот именно. меня бесит, что ты вообще никак не ревнуешь меня. я хоть голый буду стоять перед кем-то, ты просто скажешь, чтобы я оделся, потому что это неприлично, а не потому, что ты ревнуешь.
– я ревную тебя, Ян. я никогда не показываю эту ревность, особенно при ком-то. я боюсь, что если они узнают, как сильно я люблю тебя, то будут задевать за это. Ян, я каждое утро говорю тебе о том, что люблю только тебя, неужели, ты реально думаешь, что я буду обманывать тебя на счёт этого, а потом заигрывать с другим?
– я хочу, чтобы все знали, что ты любишь меня, а не только я тебя. все вокруг думают, что я для тебя просто игрушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой, пока ты платишь.
FanfictionНикаких чувств, работа такая - делать вид, что ты безума от клиента. начало написания: 29.10.2023 окончание написания: 05.11.2023 выход в свет: 05.11.2023