Глава 38. Здоровье на нездоровье

12 4 0
                                    

Ты со мной не потому, что я тебе нравлюсь.
Lina Lee, Ваня Дмитриенко — «Ты со мной».

Осень уже заявляла свои права и наступала на пятки школьникам, которые пытались ухватить в ладони частичку лета. Йеджи так и не рассказала о последней на данной момент ссоре с родителями подругам и почему она стала так рано приезжать в школу. Как бы ни пыталась Юна подловить девушку, та неизменно самой первой садилась за парту и начинала делать оставшиеся уроки, что не дописала вчера. За ней приглядывали, наблюдали, но так и не смогли ничего интересного найти, а то, что она уходила из школы поздно — это факт.

— Ты будто бы изменилась. Уволилась, что ли? — Суджин, переставшая краситься, выглядела как-то странно и даже бледно, но она старалась разговаривать со своими подругами, чтобы вновь не впасть в состояние истерики и кататонии. Вроде пока держалась. — Я, правда, удивлюсь этому, если честно...

— Нет, не уволилась, наоборот, стала больше брать смен, — Йеджи работала по ночам, заявлялась «дома» за полночь, валилась спать и не чувствовала, как Ёнджун прижимался к ней со спины, опалял дыханием шею, а потом засыпал, спокойный за девушку. Затем они рано просыпались, вместе умывались, готовили еду и одевались, а Бомгю пока за всё время даже не заметил девушку: только незримое присутствие кого-то ещё будоражило его воображение, но всё сразу забывалось, как только он виделся с Минджон.

— Да ну, — Юна вцепилась в подбородок возмутившейся подруги и вгляделась в её глаза. — Хм, всё ясно. Пациент недосыпает и работает ночью, спит максимум пару часов и идёт в школу. Конечно, ночные смены хорошо оплачиваются, но надо ли это тебе самой?

— Как хочу, так и работаю, потому что обеспечиваю я сейчас себя сама, — и прикусила язык, потому что поклялась себе и учителю Чхве не рассказывать никому о том, что теперь жила отдельно от родителей. Правда, «обеспечиваю я сейчас себя сама» можно рассматривать с разных сторон: может, она стала оплачивать еду и налоги самостоятельно. — В общем... мои одобряют, а это главное. Я всем довольна, а это...

— А это главное, — дополнила Юна. — Ладно, твоё дело. Но знай, что из-за такого темпа жизни загнёшься. Ещё успеешь угробить жизнь на работу и заработок денег. Лучше бы занималась чем-то для души. Например, плела фенечки там...

— На жизнь фенечками не заработаешь, — резко сказала Йеджи и встала из-за парты. Ёнджун уже сидел в машине, только что прислал сообщение, и стоило оторваться от подруг, чтобы они ничего не заметили. Хван наивно думала, что никто не обнаружит их маленький секрет, а Суджин уже понимала: что-то не то происходит. Что-то слишком уж часто подруга стала темнить. — До завтра. Не идите за мной.

СкрышепадМесто, где живут истории. Откройте их для себя