1

254 16 2
                                    




-Минхо, я убрал все наши баннеры в городе,- негромко обратился к своему непосредственному начальнику, мальчишка, чьи светлые волосы отливали розовым,- а еще я договорился с местными ребятами, после того, как мы уедем, они приберут здесь так, чтобы пустыря не было.

-Молодец Йени,- ласково улыбнулся старший, слегка потрепав своего малыша по волосам,- иди помогай остальным собираться. После двенадцати ночи выдвигаемся.

Бродячий цирк, с символичным названием "Stray kids" собирался покидать очередной город, порадовав зрителя своими первоклассными выступлениями. Этот цирк был известен прежде всего тем, что в нем выступали обычные любители, но то, как они выступали, заставляло жителей городов, куда доходили слухи о цирке, выстраиваться в очереди за билетами. Минхо, как владелец бродячего цирка всегда занимался подбором артистов самостоятельно. И за это их любили. Конечно, не каждый ребенок выдержит порой жуткие выступления, но взрослые точно оставались довольны.

В каждом городе цирк долго не задерживался и исчезал после двадцать седьмой ночи. В один момент со всех досок объявлений исчезали плакаты, афиши и баннеры, а все благодаря Чонину, которого приютил Минхо под свое крыло еще пару лет назад. Циркачи хотели создавать вокруг себя мрачную мистическую и загадочную атмосферу. И у них это получалось, потому что как только исчезали все объявления о цирке, пропадал и сам цирк. Артисты научились сворачивать все свои вещи и купол буквально за пару часов, поэтому уехать бесследно не было сложной задачей. Еще одной особенностью было то, что у цирка отсутствовали брошюры и листовки, а на всех фирменных предметах, не было ни одной надписи. Минхо ни один раз слышал о том, что некоторые люди едва ли не сходили с ума от того, что не могли понять, был ли этот цирк правдой или вымыслом. И Ли это ужасно нравилось.

Минхо внимательно обходил огороженную территорию его собственного творения, проверяя, как идет подготовка к отбытию в другой город. Его ребята отлично справлялись со всеми задачами, поэтому как только они закончили, Минхо нашел у жилых домов на колесах своих друзей и уселся на одно из свободных мест.

У Феликса были темные волосы, немного не доходящие до малета, светлое лицо и много веснушек. Когда парень начинал вести их представление своим низким голосом, все зрители выпадали, ведь никто и подумать не мог, что у такого милого красавчика может быть такой властный голос. Сейчас Феликс был одет по-домашнему мило и просто, как и рядом сидящий Бан Чан. Он был самым старшим среди артистов, но несмотря на это, он иногда вел себя так, словно ему было пять. Когда Минхо подошел ближе к друзьям, кепка у Чана была одета наоборот, обрезанную как топ футболку он натянул на согнутые колени и приставал к Феликсу, коверкая свой голос. У старшего во все стороны торчали высветленные волосы, а на лице красовалась мордочка тигра или кота, в то время как у Феликса в руках была кисточка и краски.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя