11

52 11 0
                                    


Выступления бродячего цирка "Stray kids" с программой для Хэллоуина были грандиозными и долгожданными. Каждый новый день циркачи встречали в городах, которые располагались в часе-двух езды от предыдущего, поэтому зритель всегда был новый, но всегда одинаково восторженно. Джисон и Хёнджин уже совсем расслабились и каждое выступление проходило на ура. Публике нравились новые артисты и то, как сама программа выступлений разнообразилась.

И, что было совсем ожидаемым, зрителям нравился воздушный акробат. Ходили слухи, что в бродячем цирке есть какой-то мистический демон, который прикидывается красавцем-акробатом, а затем убивает зрителей. Минхо только умилялся этому и всячески подначивал Хвана, который от таких подробностей краснел и смущался. Но ему на помощь приходил милашка Феликс и спасал ситуацию.

В коллективе к новости о том, что у них появилась новая восходящая звезда, отнеслись спокойно. За исключением некоторых, но эти некоторые особо не отсвечивали и даже не приходили на совместные посиделки. Такие мероприятия стали для Хёнджина и Джисона очень уютными и комфортными, поэтому парни искренне ждали, когда же у них у всех выпадет возможность собраться всем коллективом вечером на ужин и поговорить. Минхо частенько собирал всех едва ли не через силу у небольшого костра, чтобы просто отдохнуть. Кто-то, конечно, не поддерживал его идею тотального сближения, поэтому чаще всего компания была без Чанбина и без Сынмина, которые уходили спать.

-Я думаю о том, чтобы перед новым годом залить арену льдом и первое выступление сделать на льду,- поделился мыслями Минхо, глядя сияющими глазами на друзей, терпеливо ожидая от них хоть какой-нибудь реакции, но, понимая, что молчанием он ничего не добьется, решил продолжить,- и я хочу знать, что вы думаете по этому поводу.

-Мне кажется это все фигня,- честно высказался Чонин, лениво попивая свою газировку из баночки, смотря на старших таким взглядом, словно ответ настолько очевидный, что даже смешной,- ну серьезно. Во-первых, это лишние затраты. Во-вторых, куда ты потом денешь лед? Если ты планировал сделать турне по городам, то мы потеряем день на то, чтобы просушить покрытие арены и избавиться ото льда. И в-третьих, Хо, мы не все сумеем с нашими-то способностями выступать на льду. Например, Чанбин или ты с огнем.

-Весомо,- серьезно стал прислушиваться к доводам самого младшего Минхо, замечая, что парни вокруг них то и делают, что не могут оторвать взгляд от их дискуссии,- что предлагаешь?

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя