6

66 14 2
                                    

Приехал к месту назначения цирк уже следующей ночью. Минхо не любил тренироваться в городах, поэтому выбрал недалеко от города большую поляну и сказал раскладываться там. Но сначала всем нужно было отоспаться. И рано утром Ли одним из первых стал управлять постановкой шатра. Когда же сам шатер был установлен, Ли отправил Феликса и Чана устанавливать балки и размещать тросы. Нужно было как можно скорее начать тренироваться. Хёнджин, выслушав установку от своего нового начальника, стал пока что думать над программой и тренировал танцы.

Минхо назначил Феликса ответственным за Хвана, дал младшему Ли задание следить за тем, чтобы Хёнджин разобрался с креплениями и на всех тренировках страховать и приглядывать будущего акробата. Надо сказать, что Хван, несмотря на свой страх высоты, нисколько не испугался полезть под купол цирка, чтобы просто посмотреть на какую высоту ему придется подниматься. Феликс, будучи ответственным циркачом, сообщил Хвану о том, что начинать они будут на высоте полутора метров, чтобы в случае чего парень не пострадал и не сломал себе что-нибудь. Минхо дал на это добро.

И если Хёнджин был занят тренировками и редко уделял время раздумьям о том, чем ему заняться в свободное время, то Джисон едва ли не сходил с ума. Минхо был довольно часто занят бумажной волокитой, поэтому отвлекать его не хотелось. Поэтому Джисон был до опьянения рад, когда Ли дал ему какую-то старую книжку с фокусами и картинками по их исполнению. У Хана было задание выучить всю книжку и уметь их показывать на практике. А потом Минхо пообещал научить более крутым штукам.

-Хён,- позвал как-то Джисон Ли, когда в сотый раз убедился, что знает любой фокус из книжки,- я все выучил. Ты говорил, что дашь мне программу, когда я смогу овладеть всей книжкой.

-Значит, дам,- не отвлекаясь от экрана ноутбука, проговорил Минхо, стараясь всеми силами сконцентрировать внимание на работе, но при этом еще и слышать младшего,- потерпишь до завтра? Я как раз почти закончил с написанием программы.

-Кстати, Хо,- немного неожиданно оживился Джисон, подтягивая под себя ноги, располагаясь на кровати поудобнее,- сколько мы уже знакомы, а ты так и не сказал, с чем ты выступаешь. Или ты не выступаешь?

-Выступаю,- хитро улыбнулся Ли, все-таки поворачиваясь лицом к Хану,- на первом выступлении увидишь.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя