4

60 12 0
                                    

Минхо привел Джисона и Хёнджина к цирку когда стрелка часов перевалила за два часа ночи. Ли помогал катить два чемодана с вещами, в то время как сами парни шли тоже с чемоданами и сумками на плечах. Они практически не разговаривали, все еще чувствуя неловкость, но стоило им только оказаться около большой поляны, где еще пару часов назад стоял большой красно-белый шатер цирка, как парни и вовсе замолчали и перестали отсвечивать. Минхо пошел вперед, оставляя чемоданы около домиков на колесах, невольно вынуждая парней сделать так же.

Хван сразу же стал крутить пальцами пуговицу от джинсовой куртки, а Джисон просто осматривался по сторонам. Парням пришлось переодеться в свою одежду, поэтому теперь они чувствовали себя намного увереннее и свободнее: в обычных черных джинсах, футболках и джинсовых куртках. Минхо, приветливо улыбаясь, кивнул головой и неторопливо пошел за домики. Там, вокруг костра на складных креслах сидели несколько парней. Феликс и Чан усадили к себе еще и Чонина, а остальные, очевидно, спали.

-Мы в тебе нисколько не сомневались,- радостно проговорил Чан, вставая со своего места, подходя ближе к новеньким,- привет. Я Бан Чан, будем знакомы.

-Сегодня госпожа Удача на моей стороне,- усмехнулся Минхо, останавливаясь около Феликса, кладя свои ладони ему на плечи,- это Феликс, а это Йени. Не стесняйтесь, присаживайтесь.

Джисон и Хёнджин по очереди представились и неловко уселись на свободные кресла, принимая от Чана одноразовые кружки с горячим чаем. Хан внимательно наблюдал за Минхо и не мог сдерживать свою улыбку, а Хёнджин застыл на Феликсе, который смотрел снизу вверх на Минхо.

-Джисони, Джинни, расклад такой,- привлек к себе внимание хозяин бродячего цирка,- у нас в каждом домике живут по двое. И места есть у меня и у Ликса.

-А можно мне с тобой?- неожиданно спросил Джисон, нагло улыбаясь, глядя в кошачьи глаза Ли, при этом вводя в ступор Чана и Чонина.

-Конечно. Если Хёнджин не против,- изогнув бровь, поинтересовался Минхо, но получив только кивания со стороны Хвана, радостно хлопнул в ладоши,- отлично. Вы голодные? Потому что мы через час-полтора уже будем выезжать. Спать в дороге не самое прекрасное удовольствие, но придется немного потерпеть.

Пока Чан заботливо предлагал не особо голодным новичкам всякие вкусности к чаю, Чонин и Феликс наблюдали за ними как за зверушками. Минхо на это только довольно улыбался, давая возможность парням прийти в себя и привыкнуть к новым обстоятельствам.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя