12

51 12 1
                                    


Не всем артистам нравилось то, что зрители в восторге от воздушного акробата. Чанбин, будучи очень не конфликтным, не мог понять откуда у него взялась злость на практически незнакомца. Да еще и такая жгучая и яростная. Парень не знал куда себя деть, ведь ему не хотелось никого обижать. Первое время удавалось избегать контакта с Хваном и вроде, все было в порядке: злость и ярость уходили далеко и надолго. Но после того, как Чанбин стал невольным свидетелем разговора Хёнджина и того странного незнакомого мужчины, у каскадера отказали тормоза.

С каждым днем видеть восторг на лицах своих коллег и зрителей от того, насколько Хван красив и как бесподобно выступает, становилось просто невыносимо. Со прятался и старался не провоцировать самого себя. Но не видеть Хвана было трудно. Хёнджин был везде одновременно, поэтому Чанбин нервничал.

После выступления в новом городе, где они планировали немного задержаться, Со снова стал свидетелем восхищения Хваном. Хёнджин стоял около шатра и разговаривал с какой-то девушкой. Она постоянно оглядывалась, чтобы их никто не заметил, а когда Хёнджин, широко улыбаясь ей, на несколько секунд отвел взгляд, девушка бросилась ему в объятия. Хван осторожно отстранился и что-то торопливо заговорил, отчего Чанбин невольно скривил лицо. Уже через пару мгновений Хёнджин отошел от девушки и направился в сторону домиков. Чанбин, задевая плечом руку парня, невольно привлек его внимание к себе.

-Только и можешь, что обниматься по углам,- фыркнул Со, понимая, что не может контролировать всю свою агрессию.

-Ты чем-то недоволен? Или я как-то обидел тебя?- прямо спросил Хван, внимательно разглядывая едва ли не пышущего огнем Чанбина.

-Нет, просто я удивляюсь, что зрители так бурно реагируют на то, как ты раздвигаешь ноги на арене,- сквозь зубы проговорил старший, краем глаза обращая внимание на людей, которые уже уходили после выступления по домам,- как Минхо допустил, что у нас в команде есть кто-то вроде тебя?

-Что, прости?- искренне удивился Хван, глядя на старшего вперемешку со злостью и возмущением,- ты издеваешься надо мной что ли? Мы уже почти три месяца вместе работаем, а ты только сейчас начал говорить, что ты недоволен! Я не заставляю тебя со мной общаться или что-нибудь еще. Мы просто сосуществуем вместе.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя