Когда Хван вышел из душа, Феликс сидел за столом. Перед Ли стоял небольшой чайник на деревянной подставке, кружки и корзинка со сладостями. Парень смотрел что-то в своем телефоне, но как только увидел, что Хёнджин вернулся, отложил гаджет и посвятил всего себя другу. Хван, так и не успокоившись, что-то бормотал себе под нос, никак не желая отпускать ситуацию с Чанбином.
-Джинни, ну серьезно, хватит,- серьезно заявил Феликс, стараясь привлечь внимание друга к себе,- вы повздорили, с кем не бывает? Но пора бы уже отпустить эту ситуацию. Ты сейчас только себе нервы треплешь, а Чанбину хоть бы что.
-Нет, Феликс. Я не могу это оставить просто так!- на эмоциях проговорил Хёнджин, в одно ловкое движение стягивая со своей головы махровое полотенце, которым он сушил волосы, при этом глядя на Ли немного взбудораженно,- я слишком сильно принимаю все близко к сердцу. И мне нужно время на то, чтобы прийти в себя!
-Какой ты эмоциональный,- усмехнулся Ли, медленно вставая со своего места, чтобы подойти ближе к другу,- сам же потом будешь страдать от бессонницы. А у нас завтра еще одно выступление. Тебе нужно успокоиться и набраться сил.
-Я же говорю тебе, я не...
Договорить Хёнджину Феликс не дал. Ли уверенно сократил между ними расстояние и впился своими губами в губы Хвана. Джинни замер, не до конца понимая, что вообще происходит. Но как только его воспаленный разум осознал, тело стало действовать. Хван позволил себе запустить руки в мягкие черные волосы Феликса, крепко сжимая маллет, отчего откуда-то изнутри у Ли вырвался гортанный рык. Это пустило по всему телу Хёнджина табуны мурашек. Хван немного отстранился, чтобы набрать в легкие воздух, ощущая, как у него в голове взрываются фейерверки.
-Боюсь даже спрашивать, всегда ли ты будешь так закрывать мне рот?- усмехнулся Хван, хищно облизывая свои губы, не в силах оторвать взгляд от лица Феликса: его веснушки и блестящие от слюны губы кружили голову получше любых препаратов,- вдруг потом на людях так набросишься на меня... мне-то все-равно, но нас могут не так понять.
-Думаю, что этот способ мы оставим для самых тяжелых случаев,- в такой же манере усмехнулся Феликс, притягивая Хёнджина вновь ближе к себе, втягивая в еще один пленительно-сладкий поцелуй,- например, когда ты перестанешь реагировать на меня и будешь заводиться от каждой мелочи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Stray" circus
FanfictionТвои глаза и уши уже наши Уйдёшь с потерянным рассудком Добро пожаловать в мой дом Чувствую себя прекрасно Шоу начинается сейчас @Stray Kids