stray kıds - cover me
Прослушивание музыки обязательно. Приятного чтения.
Минхо и Феликс вместе поехали забирать бумаги с заключением о смерти. Джисон хотел было напроситься с ними, но Феликс сам попросил друга оставить его с Минхо, а Хан возражать не стал. Пока остальные парни занимались подготовкой к похоронам и старались не зацикливаться на чем-то одном, потому что когда кто-то из них замирал или бездействовал, в голове всплывали кадры произошедшего и начиналась истерика.
В морге оба Ли держались из последних сил, даже при том, что они так и не увидели Хвана. Ликс передал патологоанатому вещи возлюбленного и попросил сделать все в лучшем виде.
Похороны были запланированы за следующий день, поэтому проблем не возникло. Чан договорился со всеми специалистами обо всем необходимом. Когда Минхо и Феликс вернулись, Ли младший был совсем никаким. После того, как парни уговорили его выпить хотя бы чай и съесть хоть немного еды, Феликс вернулся в дом к друзьям вместе с Джисоном. Парни совсем немного полежали тихонько переговариваясь, а после Ли заснул. Ближе к вечеру, когда Феликс проснулся, парню было еще хуже: бледное лицо от недостатка сил, усталость буквально не давала сделать ему и пары шагов, а в глазах зияла пустота.
-Ликс,- позвал Минхо, когда Ли младший пришел ко всем к костру, с благодарностью принимая от Джисона кружку с горячим чаем,- я... хотел поговорить с тобой.
-О чем?- все так же затарможенно спросил Феликс, делая небольшой глоток напитка, обжигая язык, но совсем этого не ощущая.
-Мы решили, что похороним Джинни на местном кладбище. Я взял на себя ответственность и поискал в его телефоне контакты родственников, но ничего,- на грани слышимости промурлыкал Минхо, опуская взгляд куда-то вниз,- может, Джинни говорил тебе что-нибудь о своей семье?
-Нет у него семьи. Был отец, но он давно с ним не общался потому что тот пил и Джинни ему совсем не нужен был. А больше я никого не знаю,- честно признался Феликс, снова не обращая внимание на то, что у него по щекам начинают течь горячие слезы,- полагаю, что у него нет никого кроме нас.
Никто на это ничего не ответил, а Ли младший продолжил неторопливо пить горячий чай, благодарно смотря на Джисона, который поглаживал его по спине ладошкой. Еще немного парни провели на улице, а потом стали потихоньку расходиться. Джисон снова увел Феликса к ним с Минхо в домик и улегся рядом с Ли младшим. Потом пришел Минхо и после горячего душа, стали укладываться спать, но сон совсем не шел. Феликс полночи ворочался, а потом, психанув, ловко выскользнул из домика друзей и пошел в свой. Проводить ночь на кровати Хёнджина, которая отчетливо хранила его запах, было невыносимо, но спать на своей, видя кровать Хвана напротив было еще хуже. Поэтому Ли оставался у Джинни и крепко обнимал его подушку, выпуская душащие слезы наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Stray" circus
FanfictionТвои глаза и уши уже наши Уйдёшь с потерянным рассудком Добро пожаловать в мой дом Чувствую себя прекрасно Шоу начинается сейчас @Stray Kids