Новогоднее выступление ждали даже сами артисты. Всем искренне хотелось посмотреть на слаженную работу и удивить зрителя. Билеты были раскуплены еще задолго до начала зимнего сезона, отчего предвкушение нового было еще больше. Минхо, что было для него не свойственно, волновался. А все потому, что понимал, что новые элементы выступления могут нести в себе больше опасности.
DPR IAN - Violet Crazy
Но все волнения отошли на второй план, когда началась суматоха перед выступлением. Зрителей было просто огромное количество. Чонин, Джисон и Чан старательно продавали попкорн, сладкую вату и воду, но по их усталым улыбкам было заметно, что они искренне замотались. Минхо и Сынмин проверяли билеты не столь внимательно, стараясь не задерживать очередь, чтобы урвать для собственной подготовки чуть больше времени. Пока Феликс и Хенджин руководили светом и музыкой, стараясь заглушить шум от разговоров зрителей, Чанбин и парочка парней из подтанцовки старательно готовили за кулисами атрибуты для выступления. Сынмин, стоило ему только закончить с проверкой билетов, помчался проверять работу машины для снега и мыльных пузырей, чтобы еще раз убедиться, что все в порядке и ничего их не подведет во время выступления.
Когда погас свет и начала играть музыка, зрители взволнованно замерли. Сверху стал падать искусственный снег, а на арене появились танцоры. Чонин и Хёнджин решили выступать вместе, поэтому пока они завлекали своими отточенными до идеала плавными движениями, Минхо готовился выступать следующим. Ли немного переживал на счет огня и искусственного снега, но когда отступать уже было некуда, он уверенно вышел на арену и принялся выполнять свои трюки. Огонь всегда производил фурор и зачаровывал зрителя, поэтому Минхо даже не нужно было особо напрягаться и придумывать новые трюки: старые добрые колеса и выпуск огня изо рта приносили успех. Джисон, наблюдавший за старшим из-за плотного занавеса, словно в первый раз видел факира, из-за чего суетящийся рядом с ним Хёнджин и Феликс лишь посмеивались над ними.
M83 'Midnight City'
Хёнджин снова спускался к зрителям из-под купола. А Чонин в это время танцевал внизу. Оба слишком долго репетировали это выступление, поэтому очень сильно волновались. Хван медленно спустился вниз на кольце и стал танцевать вместе с Чонином. А потом, когда настал кульминационный момент в песне, Хёнджина плавно подняли на полупрозрачных тросах вверх. И пока Ян привлекал внимание зрителя на себя, Хван уже добрался до площадки на подпорках купола и, перецепив тросы, стал вновь летать над зрителями на широких лентах. Восторженные взгляды внимательно следили за каждым движением акробата, что позволило Чонину практически незаметно прицепить и себя тросом и уже через мгновение он оторвался от земли и стал наравне с Хёнджином парить над зрителем на белых лентах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Stray" circus
FanfictionТвои глаза и уши уже наши Уйдёшь с потерянным рассудком Добро пожаловать в мой дом Чувствую себя прекрасно Шоу начинается сейчас @Stray Kids