7

54 12 0
                                    

Джисон и Хёнджин внимательно наблюдали за тем, как в цирке вовсю кипит работа. Сегодня должно состояться их первое выступление с новой программой, в которой участвовали Хван и Хан. Оба парня волновались, а вот Минхо, казалось, это нисколько не беспокоилось. И сначала парни не понимали почему, а потом, когда обратили внимание и на безразличие остальных участников, решили, что это нормальное явление - не переживать.

С самого утра Чонин и Чан готовили столики со всякими сувенирами, купленными у перекупщиков, уверяя, что на этом можно сделать неплохие деньги. А Джисон случайно заметил, что нигде нет ни одного плаката или эмблемы цирка, хотя до этого, по всему городу были развешены постеры и на земле валялись листовки. Минхо объяснил это просто: такая конспирация притягивает еще больше внимания. Шоу должно было начаться в пять вечера, поэтому уже после обеда парни стали потихоньку готовиться к предстоящему выступлению.

Чонин и Чан надели полностью черные костюмы, черные рубашки и уложили свои волосы. Йени освежил свой пепельно-розовый цвет волос перед выступлением. Как только около площадки, где располагался шатер цирка, за оградой, стали собираться люди, Минхо отправил парней к столам с сувенирами. Люди, особенно те, кто пришел на выступление с детьми, охотно покупали сначала сувениры, потом попкорн и сладкую вату, а потом и газировку. Чан и Чонин бегали от одной палатки с едой до другой, а вскоре к ним присоединился и Сынмин. Людей было много, поток огромный, а прибыль большая.

Минхо выловил Джисона и Хёнджина около шатра, когда они подглядывали за работой троицы. Ли заставил их бегом бежать переодеваться и приводить себя в порядок. Минхо потащил Хана за собой и как только парень переоделся в такой же черный костюм, как и у остальных артистов, старший стал помогать новичку уложить волосы.

-Волнуешься?- как бы между прочим спросил Минхо, пока Хан млел от каждого прикосновения к своей голове,- не переживай. Если вдруг что-то пойдет не так или не получится фокус, я всегда рядом на подхвате. Постарайся обыграть все красиво и все будет классно.

-Тебе легко говорить, ты ведь постоянно на арене,- нервно усмехнулся Джисон, вскакивая со своего места, начиная ходить кругами по их домику,- а если я растеряюсь и не смогу и пошевелиться?

-Тогда выступишь в другой раз,- со спокойной улыбкой на лице промурлыкал Минхо, все-таки открывая дверь и выходя из вагончика.

"Stray" circusМесто, где живут истории. Откройте их для себя